787. В-к интерната

Саша Пчелка
  Утро. Я стоял на балконе. Услыхал: под моим балконом разговаривают. Я посмотрел с балкона вниз.Увидел внизу старушку и девочку. Старушка показывала девочке как надо рыхлить землю на клумбе вокруг цветов,чтобы не повредить корни,и рассказывала ей как надо обращаться с цветами. "Это она воспитывает новое поколение. Смену себе готовит, - подумал я. - Давно на пенсии,а не сидит дома,сложа руки,как некоторые... Вроде меня...".

 -Молодое поколение воспитываете. Приучаете к труду.., - сказал я старушке.

 Старушка посмотрела на меня и сказала:

 -А вы все еще отдыхаете? ...Какой день в нашем дворе никто не убирает. Придется,наверное,мне нашим двором заняться. Вы говорили,что за вас работу будет выполнять дворник из соседнего дома. Видно,он лентяй какой-то... Я его только один раз в нашем дворе видела...

 -Видать,он заболел. Я увижу его,поговорю с ним, - сказал я старушке.

 ...Я постоял еще недолго на балконе и вернулся в квартиру...