Бриллиантовые бусины

Алина Ермолаева 8
Если бы я только знала, что мои слёзы обернутся для меня бриллиантовыми бусинами! Если бы видела, что все, абсолютна все разочарования ведут меня к чему-то лучшему. Если бы чувствовала, что всяк отвернувшийся от меня дарует благо, а вся несправедливость превращается в удачу... Я бы не печалилась. Я бы танцевала от радости при любой лжи и любой подлости, зная, что это лишь предпосылки для этой удачи, я бы не тратила времени на обиды и злость ни секунды своей! Я бы так была легка, так свободна, так счастлива!
Мы так привыкли роптать на судьбу, а ведь мы для Неба дети неразумные, которых оно уводит за руку в сторону от беды. Оно для нас уже насыпало золота на дороге, а мы все ползаем в грязи на коленях, собирая медные монетки. И плачем-плачем.  А нужно радоваться. Нужно любить каждый миг, каждую возможность жить.