Д. - значит делирий

Наоэ Мацуи
Ещё никто не умер от того, что я ушёл,
но как много погибло у моих ног, на плечах, стекая глазами в глаза.

Даже в зазеркалье мы не узнаем самое себя.

Привет, новая муза
и старая пьеса.
Рад тебя
не - >
на - >
видеть
.

Shame on me   
Shame on u
Shame me through u

Музыка вдыхает в  шаг личность, а ветер сглаживает характер мысли. Дождь смывает границы и грязь, щелочью щекочет глаза.

Привет.
Меня зовут X, а ты не мой Y и мы витаем вне оси.
Шнурки спутываются между собой и в момент падения, я оборачиваюсь, чтобы увидеть количество богопротивных личин. Возвращаюсь в "позу", поправляя очки, приправляя темперамента слог.


Привет, меня зовут Х и я решаю через интегралы, а
ещё
снова.

Я сбрасываю кожу.

Пока ты порицаешь меня за выбор вычислительной системы.

Я сбрасываю кожу

На тебя,
прохожих,
союзников ,
знакомых,
товарищей и их собутыльников.

По периметру квартиры,
кафе или салона.
Вдоль улиц и поперёк дорог.

В твоём мороженном, его соке и их коктейле - ошмётки.
Меня
Выходящего в окно. Левитировать, смываться с закатом, закуривая.   
С Первого этажа соскребаясь за завтраком, пока крепко сплю.
Ведь это всё, что досталось мне в качестве смелости быть честным в желании обрести.

Тебя.

Изобличенную, как свободу.
 

Привет, я тот самый старик, что возвышается над сторожевой будкой близ торгового центра, как положено, с удочкой. Слепоту принимая вместо ксанакса на обед, изголодавшееся по ласке тело
утюжа золпидемом.

Пока ваш зонт орошают остатки моих манер.

Привет.
- Когда я буду дома и позову тебя - ты услышишь?

- Привет, моя кожа на твоём плече, оглянись.

Я рассыпаюсь. Прямо в урну.
В Твой свежемолотый кофе.
Подменяя сахар на соль,
сироп на сперму,
а пену на плоть.

Как много воды утекло, сквозь пальцы. Ты кальций, а я ем мел и камни, чтобы соприкасаться. Чтобы быть ближе. Степенно сползая к нативному 
.

Привет.
Я всегда буду здесь.
Я во всём, что ты потребишь или услышишь.

Не удобоваримый, безвкусный, потешный.

Оглянись.
Не дожидаясь узла.
Сколько личин
Ты сменил
Пока читал
.

Я услышу, а ты беги
ведь я продрог в ожидании
Я услышу, а ты беги
Ведь я изувечен его ухмылкой
Я услышу,
А ты беги
Ведь через секунду меня будет вновь не узнать

Привет ->
Shame on me   
Shame on u
Shame me through u

-> Нет

.