Как бык себе имя выбрал

Ольга Савельева 2
Летним денечком отелилась у меня телочка. Совсем молоденькая, " в девках", что называется. Роды были тяжелыми, помогал ветеринар, плод был крупный. Родился бычок. Коровка после отела долго не могла поправиться, молока у неё почти и не было, и пришлось мне бычка выпаивать.
   Начинали с бутылки с соской, а потом перешли на " ведерное вскармливание". Ну или вспаивание, что ли. Бычок решил, что ежели я его кормлю, стало быть, я и есть его мама, и ходил за мною хвостом. Я коров в стадо провожаю, и он со мной, я уток на пруд гоню, и он тут как тут. Даже в магазин и на почту сопровождал меня Малыш, он шёл всегда сзади, уперев свой мокрый нос в мою пятую точку. Люди, видя такую картину, улыбались..
    Со всей этой кутерьмой про имя бычку как- то не думали, Малыш да Малыш. Хотя вскоре стало ясно, что не такой уж он и Малыш... Но имя так и не придумывалось.
   Однажды утром, перед тем, как отогнать уток на пруд, занялась я весьма деликатным делом. Накануне мне из Саратова привезли по ооочень большому блату страшно дефицитный набор трусов " неделька". Белые, с маленькими кружавчиками, посредине каждой штуки из набора надписи - Понедельник, Вторник, Среда и так далее. Красота! Решила я их перед ноской постирать. Нежно простирнула я их с мылом, да и повесила во дворе на веревке.
   Пошла переодеть мокрый после стирки халат, и вдруг вижу в окно, что Малыш гуляет по переднему двору, явно намереваясь пройтись по помидорам.
- Ах ты, паразит!- кричу я ему из окошка,- вот я сейчас возьму хворостину- то!
  Пока я переоделась, пока тапки обула, бычок уже убежал на задний двор и спрятался от гнева хозяйки в сарайчик.
- Вот и сиди там,- говорю я ему,- а я погоню уток на пруд. Ты наказан!
   Но не тут- то было! Через пару минут сзади раздался бодрый топот и мокрый нос Малыша уткнулся в своё привычное место.
Я решила к нему не поворачиваться, пусть знает, что виноват, что нельзя ходить на передний двор, даже если безголовая хозяйка забыла закрыть калитку!
   Изредка навстречу попадались прохожие, которые, завидя нашу процессию, широко улыбались. Ну как же- идёт женщина, впереди стадо бестолковых гомонящих уток, сзади телок в спину упёрся, сопит - обхохочешься!
     Утки благополучно поныряли в воду, мы с Малышом повернули домой. Я по- прежнему к нему не поворачиваюсь, демонстрируя недовольство его поведением. Люди, встречающиеся на пути, сегодня улыбались как- то уж очень широко, а стайка ребятишек,которые нас обогнали, так и вовсе захохотали в голос.
     Тут только я повернулась к своему подопечному... Мама дорогая!!! Бык переминался с ноги на ногу, преданно заглядывая мне в глаза, а между его уже крепких рожек гордо, словно государственный флаг, были растянуты трусы с надписью " Понедельник"....
    Как и когда умудрился он сдернуть их с веревки, до сей поры осталось для меня загадкой.
  А вот соседи ещё дооолго надо мной потешались!
  Так и стал бычок Понедельником. Сам себе имя выбрал.