Две монограммы

Улыбающийся Пересмешник
Две монограммы.
(Инга Ружа)
«Я припадаю к Твоим ногам…»
(Владимир Безклубый)



Да, мне, увы – совсем не быть…
(Слышна Молитва…ТАМ, в роскошном Храме)
Не жить в любви, не состояться…
(Твоей Души… без резких, чёрных нот)
Но я не буду – ни скулить не выть…
(С моей ладони эхо монограммы…)
Любя вовек не буду я прощаться…
(И резким штилем вновь проступит пот)
А очень честно – промолчу…
(И вновь комок… потерянность обрывом)
Крича молчаньем сердцеволи…
(Оконной рамой затяжной прыжок)
Ведь я – люблю… Я – истинным люблю…
(И сколько раз болела этим срывом!)
И не боюсь вот этой божьей боли…
(Ты даже Мыслью оскорбить меня не мог!)
Душою сердца я душевно – сохраню…
(Твоя ладонь… Что Вечность там чертила? –)
Тепло из глаз, которым я ненужен…
(Моей Рукой… не пафосный сюжет)
Я счастлив смертью – потому что я – люблю…
(Душа в Душе… и кровь, а не чернила)
Я светом с Выше окончательно – «застужен»…
(И с губ срывался нам понятный бред)

Пред Небом я позволю роскошь для себя,
(Две монограммы – вязь одной из ИСТИН)
Когда я никому – душой не слышим –
(Но закольцованностью сотни перемен)
Полудыханьем в Суть Исхода и Моля – 
(Твою Молитву ПОМНЮ… не забыла)
Шепну – «Родная, милушка моя…
(Всё остальное… ворохи замен)
Благодарю! Что жил я – Высшим!!!»