Ты ушел, как уходят

Улыбающийся Пересмешник
Ты ушел, как уходят
(Инга Ружа)


 
Ляг на плечо…, а я тебе спою…
(Что тебе мой Закон?! Форс –мажор непонятного страха)
Ой… как спою – душевно, ласково, полетно…
(Пьеса сыграна и… снова в стае холодных Дождей)
Про девочку, которую – люблю…
(Пьеса сыграна, end. Опьяняет величие краха)
В глазах которой мне небесностью – свободно!
(Что тебе мой Закон? Писан Богом… жалей, не жалей)

И зеркало судьбы душой – переверну…
(И в коньячных зрачках лишь гримаса усталости боя)
И сердцем расскажу душой об ощущеньях…
(Арбалет, тихий свист… и навылет безумный Февраль)
Когда я не дышу, а истинной души – Молю –
(Ты ушел, как уходят… дорогой холодного кроя)
Родная – я тебя – люблю! Всевечность из реальности видений!
(И не спросишь теперь за молчанье. Не спросишь. А жаль!)

И я, конечно – честно – без тебя – умру.
(Капля дикой зари по гранёной усталости ветра)
Лишь ты глаза закроешь… небо мне не нужно…
(Ты подставил аорту для моей не щадящей Любви)
Я мысль вне… душою сердцу – не прощу…
(Ты прошёл длинный путь. Не хватило… смешно… только метра)
Не жил…, не буду жить, душевнейшим в натужно…
(Только меткой по пульсу… выброс в кровь и уже вне Игры!)

Я просто стихну – зная – как люблю…
(Что тебе МОЙ Закон?! В нём развёрнутость взгляда вселенных)
И в вечность замолчу, крича за дверцей…
(Здесь пульсары в руках. Многотонность задушенных рифм)
Я даже выдохом в конечность – Помолю!  –
(И окончен сюжет моих сказок тебе внутривенных)
«Храни мою любимушку, прошу!
(А на них монолитом небесный божественный РИМ)

Ее грехи – оплачиваю сердцем».
(Ты ушел, как уходят...)