Это заговор

Улыбающийся Пересмешник
"Это – заговор"
Инга Ружа


 
Я – претерпел, но я – не сдался.
(Это Заговор, я знаю... Это ссоры между мною и небом)
Ты сотней раз не примешь нежности в мечты… мои…
(Чувственно, жестоко на ковре Света и Тьмы)
Я – на коленях яви в Имя  – душесостоялся…
(И темнеет Мысль... темнеют сладости мечты)
Реальным в Веру недоступности Любви.
(Я знаю: два шага... два Шага! И можно уйти)

Какой там, …. Всплеск! из ощущения во – мило…
(За Дверь к Солнцу как вьюга пламени ветра)
Боль неописанной от боли Божества судьбы…
(Мерцанием Рассвета, лёгким и вечным как сон)
Хранимо сердцем, то – что сердцем неделимо…
(И дыханье любимого: « ...мечтай... я пойду за тобой)
Родная – Ты.  Ах…, наплевать на сны –
(С Жемчужиной Счастья... как Бог... как вселенский Закон»)
Всемилость божества – Храни! Познав – Люби!