Лечится даром - лечиться задаром

Виктор Независимый
Решил проверить свое здоровье. Сейчас это просто, идешь в частную клинику. Тебя селят в отдельную палату, где есть все удобства, включая телевизор.
За каких-то полдня меня посмотрели все врачи и взяли все анализы.
Вроде ничего серьезного не нашли. Давление немного высоковато, одышка есть и холестерина излишек, а остальное все  в норме. Что то врач мне там еще наговорил, но из этого я ничего не понял и попросил его, это все сказать как-нибудь попроще, по-русски что ли, чтобы до меня дошло.
- Значит так, ежели по-русски. Жри меньше, пиво не пей и побольше двигайся.
- На что я ему ответил, а вот хамит было совсем и не обязательно. Он протянул мне листок и предложил пройти на 1-эт. и оплатить обследование.
На рецепшене окошек много, но принимают только в двух. Народу никого, я - один. Протянул листочек, стою, жду. Человеку в окошке каждый анализ надо включить в счет и посещение каждого врача тоже, так что дело не быстрое.
А тут вваливается толпа из трех человек. Мужчина, лет сорока, хотя возраст определить ему сложно. Кожа на лице гладкая, но это может быть и пластическая операция. Голова абсолютно лысая, поэтому не скажешь, седой он или нет. За собой следит, фигура спортивная, а одет он был просто великолепно. Около него крутится женщина-администратор, все время ему поддакивает и  сыплет комплименты. Он сел в кресло у стола стоящее в центре зала, а женщина подошла ко второму окошку и протянула бумаги, потом подошла к моему окошку и кивком головы отправила того, кто занимался мной, идти и помогать оформлять документы для этого важного господина.
Ну и ладно, мы не гордые, мы можем и подождать.
Тем более, что меня очень заинтересовал третий человек в их компании.
Это молоденькая девушка. Она очень красивая. На ней тонкая, плотно облегающее тело кофточка, которое совсем не скрывает ее великолепную фигуру. Осиная талия, лифчика нет, соски того и гляди проткнут кофточку и выскочат наружу, что меня удивило, так это то, как при таком размере груди, почти как у Семенович, грудь совсем не провисла, а стоит высоко.
Может это из-за силикона? Ну не может же своя грудь быть такого размера?
Ножки тоже отличные, короткая юбочка их совсем не прикрывает.
Девушка поймала мой восхищенный взгляд, лукаво улыбнулась и выронила листочки, которые держала в руке. Нагнулась, повернулась ко мне попой и стала их собирать.
Да, уж! Нижнее белье, она, похоже, вообще не носит, а показать есть что. Мой восхищенный взгляд ее вполне удовлетворил, потому что все остальные смотрели только на важного господина, а важный господин интересовался только собой и где его разместят, и чем будут кормить?
Сначала я решил, что девушка приехала вместе с важным господином, но когда оформление было закончено, администратор сказала важному господину, что девушка его проводит в палату и будет закреплена за ним, и в полном его распоряжение, на все время его пребывания в клинике.
Какой сервис, просто супер!
А сколько он интересно стоит?
Увы, но мне такого сервиса не предложили.