Беспокойство

Роман Огнев
Минипублицистика

Сатирическим пером

БЕСПОКОЙСТВО

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Скоро выборы в нашу Верховную Раду. Уже давно её не ругает разве что ленивый. Мол, депутаты только бездельничают, занимаются демагогией, прогуливают заседания, голосуют за своих коллег их персональными карточками, даже берут взятки.

С телеэкрана ежедневно, восторженно рассказывают нашему народу, что в Раду идут «новые лица». Но не говорят о их честности и профессионализме. Видимо, с этим всё в порядке.

Но меня лично терзают смутные сомнения. И со временем они усиливаются.

Печёнка подсказывает, что «новые лица» - это очередной обман народа. А она у меня здоровая. Ошибается редко. Такие вот дела…