сапоги

Джимолость
-Эй, мужики!
 Здесь на песке у реки
 я вчера оставлял сапоги.
 Вы их не видели?
-Чего ты бормочешь, вошь?
 Ты нашу поклажу не трожь,
 а не то я в тебя камнем брошу!
 А ну брысь из нашей обители!
-Но это же берег, он общий!
 Пристал я сюда поздно ночью,
 бросил лодку подальше у кочек...
 Закурить лучше дайте, грабители!
-Ну возьми, закури папиросу,
 расскажи, чо там в лодке привёз,
 и ваще к тебе много вопросов,
 вроде ты не из местных из жителей.
-Спал в мешке я под теми деревьями,
 вышел, вы тут и ваши тени.
 А в лодке - всякая дребедень.
 А приплыл я вчера из Нерчителя.
-Это что? Город такой?
 Ты слышал, а ты? Эт мы слышим впервой,
 хотя мест тут вокруге с лихвой.
 Городок-то хоть уместительный?
-Город был да почти что исчез!
 Пожаром все хаты разтерзаны.
 Сгрёб я скарб да и в лодку залез.
 Сапоги, говорю, вы не видели?
-Нахрен нам твой сапог?
 Свой-то ты сам не сберёг,
 держи теперь финку в бок,
 чтоб не думал, что мы чем обидели...