Сосватанная за танец

Ива Марчук
Из Каунаса прямиком ко мне примчался Вовка:- Ив! Пошли в "Локис"! Там музыка живая .Мне грустно! Пошли ! ....А мне самое время в ресторан - меня Дима падла бросил. Я его с армии с Афгана дождалась- а он тупо бросил и....к Ленке мигом. Ну не сука ? А? Я и в театр поступила. И на вечернее перевелась. И телетайписткой подрабатывала. Я не знала - как замутить жизнь....как слёзы утереть ...как выжить -когда жизнь вытекает сквозь пальцы и радость превратилось в горе и остались страшные мысли и бесконечные слёзы......
Короче-чуть губы-чуть глаза-мини юбка-покачалась на стройных двухметровых ногах и Вовка вызвал такси.Мы приехали до подворотни в "Локис".
В переулке, ведущем на площадку перед рестораном , – послышалась живая музыка......мы сменили шаг на легкое пружинное скольжение и, пританцовывая, направились в боковой угол. Там, в затемненном уголке, я сняла туфельки и мы с Вовкой принялись самозабвенно танцевать друг перед другом. Оба – особенно я – танцевали свободно, легко, по-дикарски: восхитительно просто!!! Кто-то из ресторанных увидел, позвал других, и вскоре уже все переместились к фонарю, неподалеку от которого на тесном пятачке желтоватого света упоенно двигались под музыку мы. Я – в руках туфельки , узкой прямой юбке выше колен и тесной короткой майке (светлые волосы собраны были на затылке в хвостик) – была я так поразительно пластична!!! каждое движение моё было наполнено таким обаянием и грацией, руки плескались, то улетая и волнуясь где-то над головой, то, как ленты, обвивая моё тело. То вдруг я принималась кружиться и отклоняться, и все остальные милые и мелкие движения приходили в точное соответствие с движением корпуса. Володька словно оттенял меня – пританцовывал маленькими шажками, семенил вокруг , счастливыми глазами приглашая всех полюбоваться. Лицо его влюбленно сияло, в такт музыке одним подбородком кивая на меня, он словно просил у присутствующих подтверждения: правда она прелесть, правда, ведь правда?
Так мы протанцевали несколько минут, я обулась и, кружась, скользящим шагом, снисходительно улыбаясь на бурные рукоплескания и горластые «браво!», невозмутимо зашли в ресторан.
Наше появление было таким неожиданным подарком всем присутствующим!
Меня бесконечно приглашали танцевать - а Вовка всем говорил ,что я его жена !
Короче – ресторанная отдушина удалась и я чуть притупила любовь и боль…
Вова сделал мне предложение выйти за него замуж и я согласилась.
Назавтра он с шампанским и цветами опять нарисовался у нас на Черняховского......а я ему сказала ,что была пьяная и ничего не помню. ....и! шампанское полетело в стену-цветы по комнате и крики : Я со школы люблю тебя !
Из спальни вышел мой отец и тихо сказал : - Парень. На первой школьной любви нельзя жениться. Потом за жопу захочешь себя укусить - не получится. Ты скажи спасибо Иванке , что отказалась - а то всю жизнь себе бы обосрал.
Вова ни слова ни говоря ушёл.
-Пап....спасибо те - смогла выдавить я.
-Это урок тебе и моё слово- по-хорошему как бы обошлось. Будешь такие финты выкидывать - похороним с перерезанным горлом.Какая беда? Какое горе заставило тебя шутить с такой серьёзной темой? Хрен какой-то смылся? ах бедная ! пожалейте её! замуж возьмите ! Запомни! Этот хрен и в школе был не подарок-драчун -клятый хулиган и на войне людей убивал ! И женщин ! И детей ! Он десантником был ! Они посёлки с ходу брали ! В каждый дом - связку гранат и горы трупов после них !
Короче-любовь стала превращаться в жидкую гадкую лужу.
Я в последний раз в жизни заплакала из-за любви. Всё. Дальше личная жизнь-как по маслу.Без слёз и огорчений.;;;