Доченька моя...

Юлия Золотова
Доченька моя, будь среди тех, чьё присутствие помогает тебе развивать совершенные качества, улучшать жизнь во всех ракурсах, оставляя в памяти лишь лучшие моменты прошедших дней.

Оставь тех, из-за кого усиливаются твои недостатки и настроение портиться при любой ситуации. Такие люди не нужны, они лишь забирают твою энергию, делая тебя беспомощной и зависящей от обстоятельств и чужих мыслей.

Не исследуй чужие слабости, а займись своими, и преврати их в свои самые лучшие достоинства. Ты это сможешь.
Не привязывайся ни к чему, так как привязанность — источник несвободы, она сковывает по рукам и ногам и не даёт даже нормально дышать.

До тех пор, пока не успокоишь свой ум, не обретёшь понимание своего бытия ты не сможешь пережить настоящее счастье.

Лови позитив от любой мелочи и это умение оградит тебя от происков любой сволочи. Твоя броня это твоя улыбка.

Будь достойна достойного. Не ведись на пустые хвалебные строчки мужчины. Настоящий мужчина будет скромен и краток, сдержан и точен, спокойный и сильный. Он скала, который укроет тебя от житейских бурь и защитит от бед. Слушай своё сердце.

Доченька, помни мои слова. Выучи их как мантру, и всегда знай, чтобы не говорили окружающие тебя люди, я очень тебя любила, люблю и буду любить даже тогда, когда меня не будет в этом миру рядом с тобой.

Будь счастлива, моя радость. Пусть твоё счастье будет бесконечным и продлиться  вечность.
Целукаююююю.Твоя мама.