Не буду одна

Алина Ермолаева 8
В тот день, когда мы с ним встретились, меня пронзила мысль: я никогда больше не буду одна. Так и случилось. И хотя наша с ним жизнь была далеко не безоблачной, а кроме слёз счастья он дарил мне и слёзы горечи, я никогда не чувствовала себя одинокой. Мне было с ним по-разному и не только очень хорошо. Случались и невесёлые периоды, когда между нами происходили настоящие бои. Мы ссорились, мирились, уходили и снова возвращались друг к другу. Но как далеко не забросила бы нас судьба по разным сторонам Земли, он всегда незримо держал мою ладонь в своей. Он всегда был рядом, даже а самой беспощадней ссоре я чувствовала его близость, могла слышать, как бьется  его сердце и даже читать его мысли. С ним я больше не ощущала раздирающего мою душу мертвого холода одиночества. И даже если бы он меня оставил, я всё равно, наверное, никогда уже не была бы одна. Ведь мне достаточно было знать, что он просто есть.