Для чего трансгендеры принимают гормоны

Сибирская Хиджра
Рис. Бахучара-Мата - ведическая богиня трансгендеров.

ЗГТ заключается в приёме препаратов блокирующих выработку мужских половых гормонов (антиандрогенов) и аналогов женских гормонов (эстрогенов и гастрогенов).
В качестве антиандрогенов наиболее популярны спиронолактон (это все названия действующих веществ, которые входят в различной комбинации в коммерческие препараты имеющие различное название и цену) и ципроперона ацетат (ЦПА).
Из эстрогенов сейчас в ходу эстрадиол (собственно идентичный натуральному -вырабатывающимся в женских яичниках) и его химические производные; этинилэстрадиол и эстрадиола валеарят. При этом наиболее сильным действием (а значит и требующем наиболее низких доз) является этинилэстрадиол. Так 0. 035мг. этинилэстрадиола, заменяют 2 мг. натурального. Однако он не во всех отношениях может заменить натуральный эстрадиол и их рекомендуется принимать вместе к тому-же они обладают синергическим эффектом и взаимно усиливают действие друг-друга.
Кроме них как будут заметно их действие нужно подключать и;
 Гастрогены (в большинстве коммерческих препаратов они содержатся вместе с эстрогенами, в таком случае допустимо начинать их приём одновременно. Также ЦПА одновременно является и андрогеном и гастрогеном). Кроме того, что гастрогены участвуют в формировании молочной железы и их приём предотвращает такую серьёзную проблему как "козьи титьки"., они (что важнее) заменяют собой тестостерон, что не даёт развиться таким проблемам как сухость кожи, слабость, депрессия и другие последствия снижения его уровня.

 От длительного употребления натурального прогестерона на сегодняшний день отказались, так как он требует больших доз, что связанно с риском для здоровья. Так 2мг. синтетического дроспиренона заменяют 25 мг. прогестерона при внутримышечном или 250 мг. при пероральном приёме. Поэтому лучше использовать синтетические аналоги. При этом следует обратить особое внимание на аннотацию к коммерческому препарату, так как многие гастрогены обладают как антиандрогенным, так и андрогенным (вызывающим появление мужских половых признаков) эффектами.
Раньше, до изобретения химических аналогов эстрогенов и антиандрогенов применялись очень высокие дозы натуральных эстрогенов, что вызывало множество серьезных побочных явлений, вплоть до преждевременной смерти. Современная-же ЗГТ в этом плане совершенно безопасна.
С эстрогенами часто путают так называемые "фитоэстрогены" и синэстрол. Предостерегаю вас от них (особо-же от последнего) ибо они не имеют ничего общего с ЗГТ и если от фитоэстрогенов просто не будет толка (нет никаких фитоэстрогенов, а по науке фитогормонами называются гибберелин, ауксин и этилен, которые выполняют определённую функцию в регуляции роста и развития РАСТИТЕЛЬНЫХ ТКАНЕЙ, но не тканей млекопитающих), то от синэстрола (старый препарат, его еще 34 года назад моей мамке кололи - осложнения беременности, но с эстрогенами он не имеет даже химического родства) вы быстро посадите печень и наживете онкологию (хотя эффект будет - причём быстрый).

В идеале конечно лучше начинать ЗГТ ещё до полового созревания. Тогда организм и будет развивается с самого начала по женскому типу, что не только сохранит ваше физическое и душевное здоровье, но и сэкономит огромную кучу денег.
Кроме того назначение антиандрогенов до полового созревания, а лучше в детстве выгодно и государству.
Многие просто не понимают о чем идёт речь
Такие дети не могут социализироваться в своём биологическом поле, при такой жизни у них ломается психика и они наживают уже настоящие психические болезни. Понятно, что человек который не жил в коллективе с детства в последствии и не сможет полноценно в него валится и потому повзрослев такие дети кончают или падением с эстакады или в канаве от интоксикации. Если бы мне провели данную процедуру в детстве, это было бы эквивалентно тому, как если бы я родилась биологической девочкой. Я не нахватала бы тараканов в голову и жила бы как все люди.

Собственно про операцию. Здесь нужно понимать, что по физиологическим причинам SRS, в таком возрасте произвести невозможно. При подобных операциях делается только внешнее подобие половых органов и полноценную операцию делают уже взрослым. На самом деле можно было бы обойтись и просто орхи и гормональной терапией, чтобы воспрепятствовать изменениям внешности во время полового созревания.
Такие операции это и есть уступка обществу, чтобы родители остальных детей не напридумывали себе чего. Также тамошнему правительству нужны полноценные члены общества, а не наркоманы, шизофренией и самоубийцы.
А если кто что-то имеет против то пусть сравнит например пенсии в Норвегии. Так вот это связанные вещь. Высокий уровень жизни возможен только в либеральных (от слова libertatem - свобода) странах.

 Подросткам рекомендуется начинать приём с низких доз постепенно увеличивая. Взрослым-же лучше наоборот начинать с высоких и по достижению эффекта снизить дозировку.
Лично я принимаю; Дроспиренон 2мг. Спиронолактон 50 мг, 3 раза в день. Эстрадиола гемигидрат 1мг. Этинилэстрадиол 0. 035 мг. И это считается низкими дозами.
Разумеется это опять-же действующие вещества, содержащиеся в трёх коммерческих препаратах с разным названием.
Ом.

Приложения
1) Докритическая философия
 Уже в своей первой книге — «Мыслях об истинной оценке живых сил» (1749) Кант обнаружил стремление преодолевать крайности враждующих философских школ, а также интерес к изучению сущности материи и пространства. В ранний период Кант считал пространство динамической средой, возникающей при взаимодействии составляющих его простых субстанций при условии наличия у них общей причины — Бога. Такая трактовка позволяла релятивизировать фундаментальные характеристики пространства, такие как количество его измерений.
При изменении параметров взаимодействующих субстанций, утверждал Кант, пространство могло бы иметь не три, а больше измерений.
Помимо написания абстрактных философских трактатов в докритический (как, впрочем, и в критический) период Кант создавал и более популярные тексты. Так, он обнародовал несколько эссе по истории Земли, о причинах землетрясений и т. п. Но самой известной работой натурфилософского цикла стала опубликованная в 1755 г. «Всеобщая история и теория неба». Здесь Кант рисует картину развивающейся Вселенной, естественным путем формирующейся из хаоса материи под воздействием сил притяжения и отталкивания. Кант был уверен, что с течением времени порядок постепенно вытесняет хаос. В «Истории неба» он также подчеркивает, что, хотя мир упорядочивается одними лишь естественными законами, это не означает, что в его истолковании ученый может обойтись без понятия Бога. Ведь сами естественные законы, порождающие космическую гармонию, не могут быть результатом случая и должны мыслиться как творение Высшего разума. Кроме того, даже изощренные естественно-научные методы, считал Кант, не могут объяснить феномен целесообразности вообще и жизни в частности. Это убеждение Кант сохранил и в критический период своего творчества, отрицая, что целесообразность живых существ может быть истолкована без привлечения понятия разумной причины природы — он был, как говорится, мыслителем додарвиновской эпохи.
Несмотря на интерес Канта к натурфилософской и естественно-научной тематике, в центре его внимания находилась все же не физика, а метафизика. Уже в ранний период он отступал от буквального изложения использовавшихся им в лекциях вольфианских учебников и пытался найти собственный путь в этой науке. Точнее, он считал, что метафизике еще предстоит стать таковой. Для придания ей строгости он предпринял целый ряд методологических изысканий. Важно, что Кант не разделял распространенного в то время мнения, что для превращения в строгую науку метафизика должна уподобиться математике. Он доказывал, что методы этих наук разнятся. Математика конструктивна, метафизика — аналитична.

Задача метафизики состоитв том, чтобы выявить элементарные понятия человеческого мышления. И уже в докритический период Кант не раз высказывал мысль, что философ должен всячески сторониться произвольных измышлений. Иными словами, важной проблемой философии оказывался вопрос о границах человеческого познания. Об этом Кант заявляет в одной из центральных работ докритического периода «Грезы духовидца, поясненные грезами метафизики» (1766), где он приходит к выводу, что границы знания в целом совпадают с границами опыта. Данный тезис является теоретической основой для критики им шведского мистика Э. Сведенборга, которой, собственно, и посвящены «Грезы духовидца». Сведенборг смело рассуждал о сверхчувственном мире и говорил о существовании особой духовной среды, обеспечивающей непосредственное общение душ. Кант подрывал основы подобных метафизических фантазий.
Вместе с тем неправильно было бы трактовать раннюю философию Канта исключительно в эмпиристских и скептических тонах. «Скептический метод», взятый им от Юма, был лишь одной из исследовательских программ, разрабатывавшихся Кантом в докритический период.

В ряде сочинений этого периода Кант предстает перед читателем в совершенно другом облике — как мыслитель, устремленный в сверхчувственные высоты и уверенный в их досягаемости. Речь идет прежде всего о работе 1763 г. «Единственно возможное основание для доказательства бытия Бога». Критикуя здесь традиционные доводы в пользу бытия высшего Существа, Кант вместе с тем выдвигает собственный, «онтологический» аргумент, основанный на признании необходимости какого-то существования (если ничего не существует, то нет материала для вещей, и они невозможны; но невозможное невозможно, а значит какое-то существование необходимо) и отождествлении этого первосуществования с Богом.
 В критический период Кант изменил словоупотребление и стал называть «онтологическим аргументом» так называемое «картезианское», или «Ансельмово», доказательство бытия Бога.
 К «догматическим» произведениям докритического периода может быть причислен также «Опыт некоторых наблюдений об оптимизме» (1759) и диссертация 1770 г. «О форме и принципах чувственно-воспринимаемого и умопостигаемого мира».
Но если в «Опыте» Кант выстраивает вполне традиционные схемы в духе лейбнице-вольфовской философии, то в диссертации он рассуждает о познаваемости сверхчувственного мира с иных позиций, опираясь на разработанную им в конце 60-х гг. новую теорию пространства и времени. В этот период Кант отказался от ранее принимавшейся им релятивистской теории пространства, так как обнаружил, что объяснение пространства через соотношение субстанций не позволяет концептуализировать такое важнейшее свойство последнего как различие правого и левого (так, правая и левая перчатки могут быть совершенно тождественными в плане соотношения их частей, и тем не менее отличаться друг от друга: правую перчатку нельзя надеть на левую руку). Этот феномен «неконгруэнтных подобий», зафиксированный в работе 1768 г. «О первом основании различения сторон в пространстве», заставил Канта принять концепцию абсолютного пространства, хотя ньютоновская трактовка такого пространства как вместилища вещей, обладающего самостоятельной реальностью, всегда казалась ему нелепой. И уже в 1769 г. Кант находит способ избавиться от этой загадочной сущности. Суть кантовского решения, которое изложено в его диссертации 1770 г., состоит в том, что абсолютное пространство может быть истолковано в субъективном смысле, т. е. в качестве независимого от вещей субъективного условия восприятия человеком внешних воздействий, или априорной формы чувственного созерцания. По аналогии с пространством Кант переосмыслил и время, которое тоже оказалось у него априорной формой чувственности, только в случае с временем речь идет не о внешнем, а о внутреннем чувстве. При таком понимании непосредственные пространственно-временные предметы чувств оказались лишены самостоятельного, т. е. независимого от воспринимающего субъекта существования и получили название «феноменов». Вещи же, как они существуют независимо от нас, «сами по себе», были названы Кантом «ноуменами», чтобы подчеркнуть их нечувственный, «интеллигибельный»  характер.
Эта концепция впоследствии была обозначена Кантом как трансцендентальный идеализм. Одним из ее следствий оказывается методологический вывод о недопустимости смешения чувственных и рассудочных понятий. Ведь сама возможность помыслить вещи сами по себе свидетельствует, что способность мышления (рассудок) не ограничивается в своем применении миром чувственных феноменов. Попытки уравнять области применения чувственных и рассудочных понятий, как это, к примеру, происходит в высказывании «все, что существует, существует где-то и когда-то» являются, говорил Кант, главной причиной метафизических заблуждений.
Рассудочным понятием в данном случае является понятие существования.
Подобный тезис Кант защищал и в критический период, но в ином контексте. В 1770 г. он полагал, что человек может не только мыслить, но и познавать вещи сами по себе, т. е. мыслить их с сознанием объективной истинности этих мыслей. Через 10 лет, когда он опубликовал «Критику чистого разума» (1781, второе переработанное издание — 1787 г.) его позиция кардинально изменилась. Теперь Кант утверждал, что человек в состоянии познавать только феномены, но никак не вещи сами по себе.

Переход к критицизму
Трансформация позиции Канта была связана с «пробуждением от догматического сна», произошедшим у него в 1771 г. под влиянием гамовского отрицания доказуемости закона причинности — «каждое изменение имеет причину».

Кант считал, что из тезиса о недоказуемости этого принципа Юм сделал выводо неправомерном происхождении последнего из опыта и привычки (опыт в силу своей незавершенности не может правомерно удостоверивать положение, в котором утверждается некая необходимая или всеобщая связь). Такое решение могло сенсифицировать понятие причины и другие рассудочные понятия, по существу стирая грань между чувственностью и мышлением. Чтобы сохранить принципиальное различие чувственных и рассудочных представлений Кант, согласившийся с логикой этого юмовского аргумента, должен был продемонстрировать, что закон причинности все-таки может быть доказан.
Встав перед необходимостью доказательства тезиса «каждое изменение имеет причину» Кант прежде всего расширил свою задачу, включив в круг подлежащих доказательству принципов и другие сходные основоположения, вроде закона постоянства материи, а затем определил общую стратегию своих действий в подобных случаях. Он пришел к заключению, что убедиться в истинности таких законов можно, лишь a priori показав, что они выступают в роли субъективных принципов, деятельно формирующих вещи.

Но этими вещами не могут быть ноумены, вещи сами по себе, по самому своему определению независимые от познавательных способностей человека. Если человеческий рассудок и может привносить форму в какие-то предметы, то ими могут быть только феномены, субъективные явления. Но действительно ли рассудок привносит свои законы в мир явлений? Подтверждение этого тезиса потребовало наибольших усилий от Канта в период подготовки «Критики чистого разума», который называют его «десятилетием молчания». Решающее звено — учение о единстве апперцепции — было найдено Кантом в 1775 г., что нашло отражение в головоломных рукописях так называемого «Дуйсбургского архива». Окончательный же текст «Критики» был создан Кантом за «4 —5 месяцев» 1780 г.
«Критика чистого разума», одно из самых знаменитых произведений в истории мировой философии, образует первую часть критической системы Канта, а именно так называемую «теоретическую философию», отвечающую на вопрос «что я могу знать?».
«Практическая философия» и продолжающая ее философия религии, изложенные Кантом в «Критике практического разума» (1788) и других работах, отвечают на два других неизбежных для любого человека вопроса: «что я должен делать?» и «на что я могу надеяться?». Роль связующего звена между «Критикой чистого разума» и «Критикой практического разума» играет «Критика способности суждения» (1790). В «Критике чистого разума» Кант строит систему основоположений чистого рассудка, совпадающих с законами природы как мира явлений. В «Критике практического разума» он рассуждает об основах морали и о ноуменальной свободе человеческой воли как условии морального сознания. «Критика способности суждения» наводит мосты между миром природы и миром свободы через анализ понятия целесообразности.

2) Вестготское королевствео
Монархия в Вестготском королевстве оставалась избирательной, несмотря на все попытки сделать ее наследственной. «Возможно, правильнее говорить о захвате власти, потому что избранные правители восходили на трон по предварительной договоренности, назначению или, в большинстве случаев, путем узурпации…». Отсюда «непрерывная череда коронаций, свержений и узурпаций».
Экономическая жизнь страны была далеко не столь оживленной, как во времена Римской империи. «Вестготы, чьим основным занятием было земледелие и которые к тому же вынуждены были вести постоянные войны, не имели благоприятных возможностей для развития торговли или ремесла. Коммерческая деятельность и ремесла находились в руках испано-римского населения и иностранцев… Сохранились следующие виды ремесла: изготовление шелка, шерсти и пряжи, плавка железа, изготовление оружия. Были мельницы, шахты и верфи для строительства кораблей».
Что касается культурной сферы, то, хотя общий уровень снизился еще более, чем в экономике (как, впрочем, везде на раннесредневековом Западе), «нельзя утверждать, что вся готская и испано-римская знать коснели в невежестве». Достаточно назвать Исидора, епископа Севильского (ок. 570–636), человека выдающейся эрудиции, автора «Этимологии» — своего рода энциклопедии античных знаний, где он «попытался спасти духовное наследие античности» и «Хроникона» — всеобщей истории. Высоко оценивая его труды, Р.;Менендес Пидаль ставит ему в заслугу также стремление «помочь слиянию готов с римлянами в единую славную нацию».
Церкви и монастыри имели библиотеки и занимались перепиской книг, для продажи которой существовали лавки, подобные римским. Считается, что значительными книжными собраниями обладали некоторые вестготские короли и знать.
Отметим, что на юго-востоке полуострова, где были владения Византии, духовенство контактировало с Константинополем. «Таким образом, греческий язык и греческая литература того времени были известны всем культурным людям Испании». Изучались также еврейский и халдейский языки, что способствовало проникновению еще в доарабский период элементов восточной культуры.
От вестготов уцелело немного произведений искусства. Это главным образом изделия из золота и драгоценных камней, такие, как вотивные короны и кресты, в которых заметно византийское влияние.
Полностью