Судьба У Каждого Своя

Лана Корн
Сегодня мой бывший муж, с которым мы стараемся поддерживать дружеские отношения, решил собрать своих друзей и попросил меня помочь. У него день рождения. Я нехотя согласилась. Не могла отказать.

Я приготовила ужин, накрыла на стол и хотела уйти. Бывший попросил остаться и помочь подать ужин. И я опять согласилась, сама не зная почему. Наверное, потому, что не умею говорить людям нет.

Пришли шестеро собутыльников с подругами или женами, я не вдавалась в подробности. В тот момент, все что я хотела, это побыстрее оттуда уйти. Мужчины решили, что я прислуга и лезли ко мне с непотребными предложениями. Женщины были ярко разукрашенными, громко-смеющимися, cиликоном обколанными куклами с искусственной грудью, длинными ногами и нарощенными блондинистыми волосами. Все на одно лицо. Я не переставала удивляться, как каждый из мужчин знал какая Барби его и как они этих Барби не перепутывали.

В семь я подала ужин и собралась тихонько улизнуть. Перед уходом вышла на кухню проверить выключила ли духовку. За спиной услышала как закрылась кухонная дверь. Оглянулась. Прислонившись к двери, стоял один из мужиков, и смотрел на меня масленными глазками. Я немного перепугалась. В столовой стоял такой шум, что если даже я начну кричать, меня вряд ли кто услышит. Придется выкручиваться из ситуации самой.

- Вам нужна чистая тарелка или вилка? - решила взять ситуацию в свои руки.

Он продолжал молча скользить по мне взглядом. Мне стало не по себе. Если завяжется борьба, мне с ним не справиться. Он высокий, крепкого телосложения и горой бицепсов – экземпляр. Блондин с карими глазами.

- Господи, при чем здесь глаза? Я не о том думаю, - пронеслась мысль. Мы оба помолчали еще где-то минуту.

Наконец он заговорил.

- Я знаю кто ты. Ты не прислуга. Ты Колькина бывшая. Я тебя сразу узнал. Перестань смотреть на меня как кролик на удава.

- Я не знала что выгляжу как кролик.

- Да нет, ты не кролик. И выглядишь ты прекрасно. Даже еще лучше чем раньше.

- Я что-то не припомню, чтобы мы встречались раньше.

- А ты разве кого-то еще замечала кроме своего Кольки?

Ну что ж, он прав. В свое время я без ума была влюблена в своего бывшего, но его пьянки, гулянки и походы налево быстро привели мои чувства в порядок.

- Послушай, я не умею красиво говорить и ухаживать за бабами. Тебя я заприметил давно, но ты была женой кореша, а значит под запретом. Теперь ты свободна.

- Извини, не понимаю о чем ты. Я то свободна, а вот ты здесь с женой.

- Она мне не жена. Так, подруга.

В это время в дверь с трудом просунулась голова одной из Барби и искусственным тоном пропела, сюсюкая, - Любимый, мы все тебя заждались, пойдем выпьем.

На меня смотрели злые глаза совсем не соответствующие тону. Мой новый знакомый вытолкал ее, не проронив ни слова, и захлопнул дверь. Мы еще какое-то время слышали возню, по-видимому она старалась открыть дверь еще раз, но потом услыхали обиженно-удаляющееся поцокивание шпилек.

- Все, извини, мне пора, - я попробовала обойти его и открыть дверь. Он стоял как вкопанный и даже не собирался отодвигаться чтоб пропустить меня. Я разозлилась. - Отойди! - oн не сдвинулся с места и даже бровью не повел.

- Подожди, давай поговорим. Можно я тебе завтра позвоню и мы сходим в кафе.

- Нет, я занята.

- Хорошо, послезавтра.

- У меня дела. - Я заметила, что он теряет терпение и опять немного заволновалась. - Послушай, я не хочу с тобой встречаться. Мне с лихвой хватило моего бывшего. Я не хочу вступать в одну и ту же реку еще раз. По наколкам вижу, что ты побывал в местах не столь отдаленных. По лицу вижу, что ты пьешь. Я не хочу зэка и я не хочу алкоголика. Это уже для меня пройденный этап.

- Ты опять меня боишься... – как будто не слыша меня, проговорил он. - Я обещаю, что ради тебя брошу пить. Ну, а на зоне я побывал по молодости и глупости. Больше я туда не хочу.

- Господи, неужели все мои эмоции отображаются на лице? -подумала я.

- Твое лицо выдает твои чувства, - как бы прочитав мои мысли, сказал он.

- Тогда, если ты такой хороший физиономист, то должен заметить что я хочу уйти.

Он громко и очень заразительно захохотал. Я улыбнулась. - Ты еще красивее когда улыбаешься, - проговорил он. - Хорошо, сейчас я тебя отпускаю, но завтра я позвоню. - Он отодвинулся от двери. Я вздохнула с облегчением.

По дороге домой мои мысли постоянно возвращались к моему новому знакомому. Почему меня всегда влечет к “bad boys”? Вот и сейчас, я понимала, что хотела бы, вопреки здравому смыслу, встретиться с ним еще раз. Может все-таки ответить когда он позвонит завтра? А в том, что он позвонит я не сомневалась. Такие мужчины, как он, на ветер слов не бросают.

Да, он позвонил, да, я ответила на его звонок и да, я вышла с ним на кофе. Сейчас я самая счастливая женщина в мире с мужем, который сдувает с меня пылинки, у нас двое прекрасных мальчишек-сорванцов и дом полная чаша. Я рада что дала ему шанс.