Необычный поезд. ч. 6-окончание

Ника Стоун
- Извините, что отвлекаю вас, - услышал я знакомый голос «хозяюшки», - но вам звонок с работы.
- С какой работы? – машинально ответил я. -
С вашей! Вы же работаете менеджером в корпорации «Апельсин».
- Там, что - апельсины делают?- поинтересовался я у всезнайки.
- Насколько я проинформирована, компьютерное оборудование. Так, что, может, что-то передать шефу?
- Да, скажи, что я заболел и завтра не приду на работу, - нашёл я выход. А сам подумал: «Только опозориться мне и не хватало!»
... Машина послушно выполнила поручение. А я попросил найти мне видеоархив моей семьи. Просмотрев его за несколько часов, обнаружил, что остался совершенно один. Десять лет назад ушла из моей жизни бабушка, затем отец, а пару лет назад – мама. Видимо, своей семьи у меня до сих пор не было. Друзья - больше знакомые. В доме даже кошки нет, только «хозяюшка» - электронная моя помощница и подруга! Да, если как я, живет большинство людей в будущем, то понятно, зачем электронные машины типа «Супер хозяюшка – У» снабжаются еще и психологическими программами! Я склонился на подушку и еще раз просмотрел видео, вспоминая всех своих родных. Как же мне их тут не хватает! Видно, пытаясь узнать свое будущее, я потерял свое настоящее. Надо отсюда срочно выбираться. Завтра обязательно пойду на железнодорожную станцию, найду нужный мне поезд и отправлюсь в свое время!
Утром меня разбудил "говорящий" будильник, и сообщил, который час. Я легко встал, позавтракал яичницей с чаем и отправился на станцию. На улице особых изменений не обнаружил, разве что обратил внимание на нового вида машины. Похоже, они работали на каком - то другом виде топлива, потому что я вообще не увидел выхлопных труб. Воздух был чист, почти как в лесу. Я заметил многоуровневые трассы, что значительно уменьшило число дорожных пробок. На железнодорожной станции я тщетно провёл целый день в поисках своего поезда, кошки или странного старика по имени Николай. Но, к сожалению, ничего не обнаружил и вернулся в свою квартиру. Меня вдруг осенила идея насчет чердака, и я полез на крышу - искать там портал. Несколько раз влезал и вылезал с чердака на крышу и обратно, но так и не оказался на крыше поезда, только создал лишний шум и распугал местных голубей. Пришел я в квартиру такой уставший и замученный, что даже не хотелось мороженого. Это не ускользнуло от внимательных глаз моей «помощницы», и она поинтересовалась:
- Что с вами случилось, Михаил, вы не заболели?
- Да всё нормально! - грубо рявкнул я в ответ машине.
- Что-то вы мне совсем не нравитесь. Второй день вы какой-то другой!
«Конечно другой», - подумал я. - Ты, усовершенствованная машина со встроенной программой по психологии, не видишь, что перед тобой не сорокалетний мужчина, а всего лишь девятилетний мальчик? Да и куда тебе!»...
Я забился в угол дивана, свернулся калачиком и стал себя жалеть. Как мне жить теперь? Знаний нет, работать я ни менеджером, ни кем-то еще не смогу, друзей и родных тоже нет - значит, подсказать и поддержать некому. А эта помощница – всего лишь робот со встроенной программой, только для комфорта дома. А что же для жизни? И почему меня тут ничто не радует? Где моя семья? Вот бы увидеть их сейчас! И тут я вспомнил про камеру, дедов подарок, она должна быть в моем рюкзаке. Вытащил ее, просмотрел фотографии последней нашей с дедом встречи. Стало легче на душе, но выхода я по-прежнему не видел. И тут меня будто пробило током: я увидел снимок паровоза времен Великой Отечественной. Мы ходили на Аллею Славы, и дедушка попросил прохожих сфотографировать нас на фоне этого паровоза. Может, он и есть портал? Не помня себя от радости и не слушая советов «хозяюшки», я стрелой выбежал из дома и побежал к паровозу. Подбегая, испугался, что со временем эту Аллею вообще могли переделать и заставить какими-то достижениями современной техники. Но, к счастью, Аллея Славы была на месте, и паровоз с Красной звездой стоял во всей своей красе. Я обежал его вокруг, но никого рядом не заметил. Расстроившись, хотел уже уходить, как вдруг услышал гудок. Обернулся и увидел улыбчивого старика. Это был Николай, а рядом с ним сидела кошка.
- Ну что, Михаил, готов вернуться в своё время, или тебе тут хочется остаться? – спросил старик улыбаясь
- Остаться здесь? Нет, я хочу домой, в своё время! Принимая приглашение, я одним прыжком запрыгнул в паровоз.
- Если бы ты не догадался прийти сюда, то навсегда бы остался в будущем, пропустив тридцать лет своей жизни. И впредь не торопи время, и не пытайся заглянуть в будущее. Тем более, что тебя туда никто не приглашал. Дорожи тем, что имеешь. Думай о будущем, но не забывай прошлого. Закончив свою речь, старик нажал на рычаг, и вдруг. всё исчезло...
Через секунду, я услышал мамин голос:
- Миша, просыпайся, утро уже! Я открыл глаза, стряхнул остатки сна.
- Как здорово, что вы есть у меня! - сказал я, обнимая маму с папой. Потом позавтракал бабушкиными блинчиками со сметаной, поиграл с папой в морской бой. А после, уже вечером, сидя на полке и вспоминая своё недавнее путешествие, я задумался: «Так все же - это был сон или происходило на самом деле?» Мои мысли прервало мяуканье. Я посмотрел в окно и увидел Зирку.
Фото из интернета.