Лик и союзы за скобками

Иван Ростов
Ха, ха, ха, черт тебя дери с твоей общей палатой, не знаю, потому что начало и конец, что мне знать идущему, что мне пророку нужно знать, аааа! Лик и 4 союза, где 5-е И за скобками - конец, развязка, цельная нить судьбы, моя воля, единая с макрокосмом властвующих планет... Искры, искры, дробящегося камня, черт его дери мой высекает времени молот!!!! Когда он принес рассвет черного солнца, чуть не угодив в Ирий, контуженый больной дурак, ты знаешь, что ловлю без наживки правой рукой, сЪешь отросток и рубаху, коль вольна, но для меня судьба - моя косматая Матрона, а не ты пакостница, которая не званной приходит в ночи! Это первый и последний раз, потом ты будешь помогать мне только резать хлеб и мой любимый греческий салат и об тебя не порежусь, потому что не люблю ни твою душу сорную, ни твою плоть, знай!