Ты мудр, мой Лев...

Кайлея Кочарян
"Любовь — настоящий Орфей, поднявший человечество из животного состояния".
— Жозеф Эрнест Ренан ©


Ты мудр, мой Лев...

Как Царь всего Земного,
У Сердца — Мира истина легла,
…В Небесные звеня колокола,
В твоей Великой силе возвышаясь,
Я будто б со стервятником сражаюсь,
Отрёкшемся от благородства Льва,

Но, не искавшем для себя пути иного.

В огромной гриве спрячу свою руку,
Прижмусь лицом своим ко взгляду,
…Пылающему взгляду в Сердце!
Я буду, безутешным юным чадом —
В твоей мохнатой гриве робко греться,

…А, время плавно двигаться по кругу.

Твой грозный рык —
Для Сердца будто б месса,
Звучит всегда мелодией от Бога.
А, я пью чай, качаясь в старом кресле,
...Я, проникаюсь ею понемногу.

Всегда со мной, —
Как будто б Явь сновидца,
Порок, а с ним, святая Добродетель.

— "Была б храбрей, была б давно ты Львицей...",

Однажды, очень верно ты подметил.

И, вновь, в покорных линиях натуры, —
...От сотворения, едва ли, «Львиной»,
В пыли страниц мирской макулатуры,
Где Свет и Тьма сливались Воедино,
Тебя, мой Лев, я чувствую как Солнце,
...Оно, как Жизнь, своей питает силой,
А, львиный Дух во мне  — Души оконцем,
Что никакою Тьмою негасимо —

…В объятиях очнувшейся Земли.

Мы, словно Вечность, мы неразделимы,
Огнём Страстей, или Добром во имя —
...Любви.

Ты мудр, мой Лев,
Ты — кладезь Силы,

...Во всём, —

— «UN AMOUR, UNE VIE».