Автобиография фрагменты

Алла Турманидзе
ЧТО Я ЛЮБЛЮ......

Люблю апрельский тёплый ветер,первый самый когда от ветра не хочется прятать шею...тёплый и мягкий пахнущий весной и мокрой землёй ,в городе-мокрым асфальтом.Люблю июньские дожди.Сильные  и тёплые.Люблю золотую осень, октябрь....тропинки, усыпанные по щиколотку шуршащими кленовыми листьями .разноцветными.Люблю первый снег,люблю когда зимлй снег падает хлопьями,когда снежинки медленно кружат в свете фонаря, заметаясь в сугробы....люблю  Новый Год  и ёлки закутанные в мишуру так,что под ней не видно дерева.Люблю речь президента шампанское виноград на тарелке ,  бой курантов на Спасской башне, гимн...Люблю наш гимн ,пою его всегда и всегда когда звучит= встаю( Про то,как я однажды пела наш гимн за 2 тысячи км от дома ,какую фотографию порвала перед этим и какую песню наполовину прослушала.я расскажу вам потом.) ГОлубой огонек люблю,были годы когда я телек включала только  на спортпрограммы и новогодние...
люблю свой день рождения:-) обожаю подарки и поздравления,правда справедливости  ради стоит отметить,что подарком считаю любой знак внимания сделанный от души и во вторых подарки дарить я люблю не меньше если не больше получать....
Я люблю кормить  людей,готовить, предвкушать,как людям понравится приготовленное впрочем с удовольствием и сама хожу  в гости и с удовольствием ем угощение,и хвалю:-) Люблю детей и стариков. Люблю помогать людям,люблю наставлять их на путь истинный ,объяснять, рассказывывать.. ...два диплома с надписью"педагог "как никак..люблю общение ради общения,вообще люблю людей.я не мизантроп.скорее альтруист.
 Люблю тепло и свежий воздух:-)люблю солнечные дни
Люблю вкусно поесть,впрОчем не обжора.думаю что "вкусно поесть""гурман " и "обжора"-три очень разных понятия.Обжоре все равно что простите   жрать лишь бы жрать и побольше и подороже да пожирней да послаще и так далее.Гурман наоборот  копается в еде как свинья в апельсинах.то ему не так это не этак.есть кашу?фи,это плебейство ,нам пожалуйста.посложнее .так вот -я не то  и не другое.я спокойно отношусь  к еде.могу спокойно есть простую кашу и ем  часто.могу приготовить сложное.иногда ем сладкое иногда соленое но разнообразие не ставлю во главу угла: с точки зрения  философии перманентное разнообразие каждый день -это тоже однообразие.так вот, я люблю то, что вкусно мне на данный момент.любимые блюда -щавелевый суп,гречневая каша,мясо с картошкой,мясо э  натюрель,котлеты,пельмени...в пост рыбу. картошку жареную . постные супчики всякие.очень простые.к селедке и конфетам отношусь спокойно. к спиртному очень спокойно....впрочем спиртное -это не еда,это философия,лекарство или образ жизни:-)и не моей....
Люблю музыку.классическую( Моцарт( 40 СИМФОНИЯ) ,Шостакович( 7Я), Бетховен( 4 концерт,Лунная) Чайковский, Рахманинов,Хачатурян,Дунаевский),люблю оперетты Кальмана,песни люблю....


Люблю лепить пельмени и готовить куличи:это обычно занимает целый день .вообще готовить люблю ...только для "готовить"надо вдохновение больше чем для стихов: стихи ещё можно писать " в стол",прозу писать  для себя или для народа.еду надо готовить для того ,кого любишь-тогда вкусно...вообще-то мой дедушка поваром был профи, а брат и отец неплохо готовят мама вкусно очень готовила так что  есть  в кого :-)книжки кулинарные =да у меня есть , Армянская кулинария и Русская кухня-стоят рядом,и еще большой сборник православных рецептов.

Книги люблю.Книга =мой лучший друг сколько себя помню...Любимые авторы-Джудит Макнот и Агата Кристи:у них  люблю реально все.До сих пор люблю Виктора Драгунского и Николая Носова: первая любовь не ржавеет:-)считаю."Незнайка на луне"-это предсказание.И еще...всем начинающим политологам и историкам надо это прочитать: лучше этого автора о капитализме не сказал никто.Помните Козлик говорит Незнайке о том,почему богачи не хотят никаких гигантских растений?ааа.....один абзац- и всё яснее ясного.томы и томы это не замажут никогда.Ладно.проехали.
Другие любимые книги: "Ярмарка тщеславия" Теккерея,"Всадник без головы" Майн Рида трилогия о мушкетерах и "Граф  Кристо" Дюма отца.Жюль Верн трилогия о
 таинственном острове ."Джен Эйр"."Гордость и предубеждение". Конан Дойль-его Шерлок наряду с капитаном Немо и Атосом был моим любимым литературным героем.(да,а печорина с онегиным ненавидела,если что.) Марк Твен.Честертон.Джером . Да,английскую литературу 19 века кроме как великой назвать не могу. и очень христианской....из русского -Пушкин. Чехова и Лермонтова а также Достоевского очень  уважаю, очень , снимаю шляпу но не люблю.то есть ученикам про них расскажу,для  заметки пролистаю-а тихо за едой читать не буду.ну не буду.это не те собеседники-ну для  меня.толстого и  маяковского ненавижу.к Есенину сложное отношение.как человек он мне активно не нравится .а стихи -некоторые -хорошие.да еще бунина тоже ненавижу.врагов Отечества любить не приучена,да и святые отцы не советовали.  по Распутину писала диплом, он для меня-рядом с Чеховым и Лермонтовым.Люблю  стихи армянских поэтов,особенно Ваан Теряна и Чаренца.Боже ,как я могла забыть-Блок!и Серо Ханзадян"6 ночей".тут не просто уважать, но снять шляпу. прочтите-сильная вещь.Мощна якнига-"тайна 3 океанов",автора не помню.а еще из советского мне нравятся Маршак и Михалков. неожиданно-Тиркиш Джумагельдыев. "побег" и Юрий Поляков-позднесоветский.Про Драгунского и Носова уже говорила.Милосердный Господь. как я могла забыть Грина? обожаю Грина-особенно "Бегущую по волнам".Золотую цепь и Блистающий мир -и Алые пару естественно...А вообще про книги я могу говорить бесконечно,потому  что читать очень люблю ,и еще один автор мне нравится-Алла Турманидзе:-) вы  знаете ,я прочитала,что великая  Агата Кристи сама с удовольствием перечитывала свое и кое -что по многу раз.так что я как миниимум не одинока.и если вдуматься-да, может нескромно,но...разве лучше писать "ничего,сойдет ,пусть хавают"-знаю многие так пишут.а для себя что получше"? не лучше ведь!писать надо так,чтоб самому интересно-это как с едой- готовить и угощать надо только  тем,что  с удовольствием ешь сама,а не так"ой,протухло,кому бы отдать?"разве не так??...и  как минимум один читатель у тебя будет :-)...ну ладно. продолжаем...

...Я люблю мой город.Его запах его ритм его людей.красоту его зданий заботливо восстановленных после войны-назло фрицам ровно так,как было.его храмы автобусы его воздух. его великую историю.город,не побежденный фашистами.город.где фашисты не нашли не единого  полицая.( хотя наверняка были села где предатели выстраивались  в очередь). город, переживший и выигравший битву покруче сталинградской и восстановивший большее количество разрушений.город,не пустивший гитлеровцев на левый берег ,хотя они порвали себе  все места, стараясь.город-родина русского флота,ВДВ и Катюши- не песни,а оружия.-И системы Мертвая Рука, если кто забыл .город ,что террористы поклялись взорвать- и обломались. НЕ взорвали даже трамвайной остановки.город,где лучшее фсб России.Город ,который ,как сказал Владыка Сергий,(цитируя Владыку Алексия)"греют 2 светильника-Митрофан Воронежский и Тихон Задонский."Вспомним и Петра Зверева. Город,куда ссылали, а он становился  не ссылкой, а родиной.город -"плохая привычка,что навсегда с тобой"- словами известного  советского классика, пережившего это на своей шкуре.Город,на чьей земле состоялось Объединение православных ученых =первое и единственное в мире....город,где наряду с Питером и Москвой дают лучшее в мире музыкальное образование-профи,кто  в теме,знают,что  это правда.город студентов и военных инженеров-лучших в РОССИИ...город- сказка ,город мечта.....Я  горжусь им ,да простит меня Господь...
Я люблю мою большую Родину-Россию.Люблю в ней все то, что наши враги ненавидят-перечислять можно до бесконечности...люблю Советский Союз=страну,в которой я родилась.Люблю советские фильмы.вообще к искусству я придирчива:должно быть море позитива.. советском искусстве позитив был..люблю французские комедии.английские детективы.
Люблю красивую одежду.хотя красивую  вещь найти трудно:вот тут вкус у меня самый разборчивый:люблю, например ,парчу, бархат ,панбархат, кашемир .шелк...... это сейчас днём с  огнем не найдешь.Пуховые вещи люблю и шерстяные.
Люблю ездить на поезде.к автобусам отношусь спокойно,самолетов боюсь.
люблю петь ,танцевать ,играть на пианино и в шахматы .на нервах играть не люблю.вообще предпочитаю позитив:позитивное общение,позитивные книги,музыку позитивную.....
я старомодна:в общении  предпочитаю вежливость ,в делах порядок,традиционное воспитание,классическое образование, традиционные христианские семейные духовные культурные ценности...в одежде стиль строгий.На свидание или на прием  впрочем  надену красивое платье длинное ,распущу волосы,вообще мне так красивее,но обычно я одеваюсь  и причесываюсь скромно.Люблю платки,одежду  с длинными рукавами  и длинные юбки.Люблю-это мало сказано: у меня в гардеробе попросту нет брюк,шляп( и шляпок) мини и вообще юбок выше колена а также блузок и платьев с короткими рукавами.вещи с вырезами глубокими и разрезами не ношу тоже.Люблю хорошие воспитание хорошие манеры.в детстве у меня была книга Ыйны ААсамаэ"как себя вести"ну типа учебник по этикету.выучила чуть не наизусть.люблю когда мужчина ведет себя как джентльмен а ещё больше когда это в нем не напускное а естественное.
Люблю ,когда люди выражают свои мысли литературным русским языком Если кто  ругается,то он в моих глазах делается как вымазанный грязью.и самоопускается ниже плинтуса.
Люблю православные книги,православные сайты и передачи,православную кухню...вообще люблю все православное ПРАВОСЛАВИЕ -ЭТО МОЕ ВТОРОЕ Я.А МОЖЕТ И ПЕРВОЕ....

(продолжение следует)....