О пользе моркови в поэзии

Валерий Таиров
 Поэт ждал вдохновения и пылкой страсти,
 Ждал Музу – не идёт хитрющая лиса!
 Он не хотел писать про все свои напасти, -
 Хотел лишь о любви и прелестях писать!

 Он брал перо, хватал компьютерную мышку,
 Но быт мешал, тоска, работа, суета,
 Телеканалы, головная боль, одышка, -
 Без озаренья  Музой рифмы - жизнь не та!

  И вдруг звонок – с плеч словно тонна груза:
  - «Морковки у тебя, дружочек, лишней нет?»
  Конечно, это позвонила ему Муза!
  «Моркови много есть! Я жду!» - сказал поэт.

 В спортивной форме, как на тренировку,
 Пришла к поэту Муза !  Вдруг - какой конфуз:
 Удрала Муза сразу, взяв с собой морковку,
 Сказав, – «Мне нужен не поэт, - Пегас - мой Муз!»!!!

 ...Поэт сумел создать всего три хилых строчки
 О том, что конь крылатый любит есть морковь...
 Пегаса Муза кормит уже три денёчка,
 Морковь закончится – пойдёт к поэту вновь.

 Она сама за это время быстро написала
 Три оды, две поэмы и один сонет -
 Её Пегас так вдохновлял, что ясно стало:
 Морковь есть надо каждый день в обед...
 
 ...Поэт опять хватал компьютерную мышку,
 Писать пытался, но мешала суета,
 Телеканалы и приём спиртного с лишком:
 Без озаренья Музой рифмы - жизнь не та!
 ***
 ...Поэт всё ж верит – «Явится! – В том нет сомненья -
 Ко мне на резвом, белом с крыльями коне!   
 Тотчас ко мне вернётся снова вдохновенье:
 Морковь съедается Пегасом с восхищеньем,
 Пегас советы Музе даст!  А Муза - мне!»

*-рис. свой