Моя Сумеречная сага. Сумерки и классические произв

Мария Камырина
«Путеводитель по фильму» — иллюстрированное издание в виде альбома, потрясающе. Читая его я узнала о Прерафаэлитах, о которых упоминается в связи с тем, что «цвет» в фильме «Новолуние» вдохновлён их картинами. Между прочим, если «Сумерки» повлияли на то, что я открыла для себя художников-прерафаэлитов, готический роман «Грозовой перевал» Эмили Бронте и музыку Клода Дебюсси, это говорит о том, что фильм по книгам прекрасной писательницы Стефани Майер зря ругают. Вот я, например, нисколько не стесняюсь своей любви к этому произведению, а даже наоборот. И я не пытаюсь сравнивать что-либо друг с другом, находя лучшее. Всё прекрасно. И я не имею в виду, что люблю «Грозовой перевал», Прерафаэлитов и Дебюсси, потому что являюсь фанаткой Саги «Сумерки». Я восхищаюсь ими, понимая все их достоинства. Просто узнала о них косвенно с помощью этого произведения. Причём о «Грозовом перевале» я узнала из радиопередачи, посвящённой именно книге, что мне понравилось, при этом было упомянуто о том, что героиня нашумевших «Сумерек» читает данную книгу. А музыка Дебюсси звучит в фильме, что характеризует картину с достойной стороны. Но это о том, с чем сблизили меня «Сумерки». Сага же, сама по себе, любима мной.


P. S. продолжение: http://www.proza.ru/2019/07/21/106