Герметичная пластмассовая коробочка

Владимир Рабинович
Герметичная пластмассовая коробочка
--------------------------------------------------
    Беня забивает косяк быстрее любого планового. В гильзу от Беломора - за сорок пять секунд, в сигарету - за полторы минуты. Из сигареты, ко всем делам, нужно еще аккуратно вытащить фильтр и вставить, сделанный из картонки, мудштук.
- Беня, зачем ты мешаешь траву с табаком?
- А как иначе.
- Трава с табаком, как водка с пивом.
- Нет, - говорит Беня, - как хлеб с маслом.
- Где ты овладела этим искусством?
- В гареме у одного бабая.
- Расскажи.
- Я тогда плечевой стояла на Юго-западе и один армянин, он левые МАЗы на Узбекистан гонял, меня поднял и сперва хитростью, а потом уже силой привез и продал председателю совхоза. Когда он уходил я ему еще вслед крикнула :
- Отплачутся тебе слезы белокурой девушки, которую ты сдал в сексуальное рабство!
А он засмеялся и говорит:
- Ты мне за это еще благодарна будешь.
Нет, я плохого не скажу. Относились ко мне нормально. Я числилась у них хлопкоуборщицей, но работать меня никто не заставлял. Жила в большом доме вместе с другими женами. Хорошее питание. Горячая вода - мойся сколько хочешь. Если что, стоило только пожаловаться,  приезжал врач на скорой помощи и не ихний узбекский, а нормальный наш - русский доктор.
   В первую же ночь две его жены пришли ко мне.   Я испугалась, думала убьют – зарежут или задушат. Но они ничего. Только сказали: «Не вздумай от него рожать. Кинули мне таблетки и сказали: "Предохраняйся. Заберменеешь, убьем»
А я засмеялась и говорю им, на счет этого можете не беспокоиться, от того, что я делаю, дети не родятся. Они спрашивают. Я объяснила, они головами покачали и говорят, нет, этого нам нельзя. Я говорю, ну как себе хочите.
Уже через месяц я стала председателевой любимой женой. У него стенд был сделан с передовыми хлопкоуборочницами на магнитиках и он переставлял нас по принципу, кого больше любит. Я стояла первой.
Дарил мне подарки, какие-нибудь сувениры-светильники «Человек улетающий в космос», «Лиса крадущаяся», страшные безвкусные шмотки, которые бы я ни в жизни не стала носить.
Я так прожила у них год, поправилась на десять кило, а в один прекрасный день председатель куда-то исчез. Может уехал, может его арестовали или убили. Жены-узбечки, пользуясь моментом, подговорили охранников, те собрали в четыре больших чемодана все мои пожитки, отвезли в аэропорт и купили билет на Москву.
Чемоданы я скинула таксисту, который вывез меня из города, и с одной только сумкой погнала в Минск на перекладных.
- Классная история.
- Ну, так мы будем курить или будем только разговаривать? – говорит Беня.
- У тебя есть что?
- Есть трохи, но дичка совсем фуфловая.   
Я достаю герметическую пластмассовую коробочку размером со спичечный коробок, внутри которой ароматная шишка селекционной марихуанны. Беня сразу все понимает.
- Это ты оттуда привез? - спрашивает она растроганно. - Рисковал, через три границы , чтобы Беню угостить. Как тебя отблагодарить.
- Нет, нет. Беня, не нужно. Я не хочу.
- Как не хочешь, ты же всегда любил это дело.
- С тех пор много времени прошло, я состарился, у меня не получится.
- Со мной получится. Отстрелишь, как из пушки.
- Давай лучше покурим.
Беня открывает пластмассовую коробочку, берет в руки шишку нюхает, закрывая глаза и говорит:
- И дым отечества нам сладок и приятен...