Зеркала

Самбурова Екатерина
Он был очарован этой женщиной, бездонными темными ее глазами с дьявольской искрой, заливистым дерзким смехом, глубоким голосом с хрипотцой, всеми яркими и безудержными переливами её граней. Эта почти чёрная цыганская кровь не предвещала ничего хорошего; трудно даже подойти и встать рядом, а о том, чтобы обладать - страшно даже подумать. Это демоническое влечение, от которого знобит и бъет дрожь, это ощущение, что он ходит по тонкому лезвию каждый раз, когда она рядом - все, верно, наколдовала проклятая цыганка. Все мысли как в паутине, во рту пересохло, и, кажется, он уже готов убить ради одной ночи с ней.

Шаг назад - усилием воли, звук разбивающегося стекла. Я помню, что в мире нет колдовства, нет - мы творим его сами. Везде - лишь зеркала, везде - мои отражения. Сошёл ли я ума, сдался, встал на колени или обрёл наконец себя - не при чем тут твоё колдовское зелье. То, что ты возбуждаешь во мне - не что иное, как давно во мне самом потерянное и теперь воскресшее. Ты лишь дверь, проводник - ты просто среди тысяч зеркал отразила то, что мне было нужно.

2019