Неотвратимость

Самбурова Екатерина
Неотвратимость (очерк из цикла Сны)

Я увидела тебя в самом сердце нашей угрюмо мрачной, холодной зимы, но даже здесь твой легкий нрав, любовь к жизни и бесконечная укорененность в собственном пути  позволяли вести себя уверенно  и непринужденно. Как сильно выбивалась твоя улыбка и блеск в глазах из этого тяжелого и мрачного окружения моих страхов, и, не находя себе места в предчувствии неотвратимого, я больше всего на свете хотела спасти тебя - того, кто никогда не нуждался в моем спасении. Страх потерять тебя перевешивал всю мою жизнь, потому что ты был самой лучшей, самой светлой ее частью - единственным, что придавало смысл этому застышему, холодному и безликому миру, в котором мы оказались. Плотная пелена белого снега была для тебя очередной радостью, а для меня - очередной опасностью, ведущей тебя к неминуемому финалу в потоке неотвратимых событий. В отчаянии я умоляла тебя поберечься, пытаясь прикрыть истеричный  свой страх маской заботы и любви, а сердце сжималось льдом от осознания собственного бессилия и невозможности что-то изменить.

2017