Крик души

Наталья Гринчук
Мы живем по-настоящему лишь несколько часов нашей жизни...

Что мне делать дальше, скажи? Я никого кроме него не замечаю.
Говорят, что Ад существует, и он находится на Земле. Скажи, что я такого сделала, что страдаю? Главное, за что? Скажи мне, Создатель? Я ведь просто хотела любить и быть любимой. Просто хотела быть с ним. Разве в этом есть что-то плохое?

Хотела засыпать и просыпаться в его объятиях. Хотела любоваться вместе с ним звездами и загадывать желание на падающую звезду. Хотела писать для него стихи, от которых его сердце бы замирало. Хотела вместе с ним гулять по берегу Каспия. Хотела просто наслаждаться жизнью рядом с ним. Я ведь думала, что обрела счастье. Я же не знала, что это очередное испытание. Очередная боль. Если бы знала, что этим всё закончится, не позволила бы себе в него влюбиться. Я знаю, что значит страдать, плакать ночами в подушку. Я знаю обратную сторону любви, но всё равно позволила себе влюбиться. Как я могла?
Это крик моей души. Она чувствует, что начинает умирать. Чувствует, что это конец. Рано или поздно, она морально умрёт. Но я всё равно хочу любить его.
Что он со мной сделал? Чем так привязал к себе? Что за колдовство? Почему именно он? У меня столько вопросов накопилось, Создатель. Но даже на половину, никто мне не может ответить.

Ночами мне снится, как мы с ним гуляем по городу, взявшись за руки. Мы улыбаемся друг другу. Мы счастливы. А на самом деле... На самом деле всё не так.
Создатель, я просила у тебя любви, но я просила долгой, вечной любви, а не такой. Но знаешь, Создатель, и за это тебе спасибо. Я, наконец - то, почувствовала себя счастливой. Я наслаждаюсь каждой минутой проведённой с ним. Мне не о чём, жалеть. Он подарил мне лучшее время за всю мною, прожитую жизнь. Он как свет в конце туннеля. Именно за это я неустанно буду благодарить тебя, Создатель. Он всегда будет для меня ярким солнышком. Хочу, чтобы он освещал мой путь и дальше.
Мне хочется кричать о своей любви к нему. Кричать на весь мир. Но всё, что я могу, это писать о своей любви и сжигать листы. Тот, который пробудил во мне искренние чувства, не узнает о моей любви. Пусть он всего лишь мой …, но в сердце он навеки - моя жизнь.