На бегу

Елена Рахманова Иванова
Я неисправима. Всё время везде опаздываю. И сегодня каких-то пяти минуточек не хватило, чтобы собраться по-нормальному. Могла бы и рубашку получше отгладить. И рюкзак на сумку поменять, сюда он не очень подходит. А волосы как уложила! Ну с этим проще, ветер уже всё исправил, и моя огненно-рыжая грива развевается так, как нравится ему.

Неожиданно попадаю в шлейф шикарного парфюма. Навожу резкость и вижу впереди походкой от бедра на высоченных каблуках в элегантном платье с дорогой сумочкой (8 утра!) грациозно дефилирующую даму. Но я же опаздываю! Догоняю её со скоростью сайгака и, поправив лямки рюкзака, иду на обгон.

А тут, выйдя из подъезда, на ступеньках стоит мужчина. Как истинный джентельмен, пропускает нас, чтобы пройти к припаркованному авто и наблюдает за моим манёвром.
Вдруг слышу:
-  Девушка, вы прелесть!
От неожиданности резко поворачиваю голову на голос и боковым зрением вижу, как по лицу дамы расплывается улыбка. Делаю ещё шаг.
- У вас красивые волосы! - и улыбка сползает с лица дамы - она в тюрбане.

А я... Я подхватываю её улыбку и уверенно несусь дальше.