В. Пашинина Генри Форд и его Международное еврейст

Павел Сало
Генрии Форд
и его «Международное еврейство».

«Есенин вернется не тем, чем он был», - сказал Троцкий  перед отъездом Есенина. Троцкий знал, что говорил. Есенина нельзя было пускать в Америку. Там вовсю разгорался скандал с евреями. И начал этот скандал Генри Форд. Капиталист, миллиардер! Непостижимая личность, самая противоречивая фигура двадцатого столетия.
Капиталист, а помогал строителям социализма. Америка не признавала советскую власть, а Генри Форд, поставлял в СССР по самой выгодной цене машины и трактора» фордзон». Его, единственного из капиталистов, любили и уважали в Советском Союзе, а Сталин называл его своим другом.
Зато за рубежом ни один капиталист не подвергался такому злословию и критике. О, как ликовали газетчики, когда узнали, что в Советском Союзе не постеснялись попросту украсть фордовский трактор, когда на Путиловском заводе раскурочили его на детали и начали выпускать свой «путиловец». Только не хотел советский «путиловец» работать, то и дело выходил из строя. Ломались детали, потому, что не из той стали были сделаны, да и запчастей тогда не было. Но напрасно радовались и злословили газетчики.  Генри Форд и тут удивил всех – прислал в СССР, своего практика-консультанта и чертежи трактора и предложил ежегодно обучать на своих заводах 50 стажеров. По его чертежам строились потом и Сталинградский тракторный завод и в Нижнем Новгороде машиностроительный.

Много доброго можно сказать об этом человеке, но в советской литературе не принято было писать хорошее о капиталистах. Потому и не удостоился Генри Форд чести попасть в Малую советскую энциклопедию. Трактор «фордзон» попал, а его изобретатель – нет.
В сегодняшней Америке Генри Форд причислен к числу выдающихся людей двадцатого столетия, а одна газета отвела ему особое место, назвав Человеком Тысячелетия. Вот, что в США пишут о Форде: «Он и теперь продолжает оставаться американской иконой, образцом изобретательности, предприимчивости и успеха. В двадцатом столетии в Америке не было делового человека такого масштаба». «Капиталист,  выступающий в роли «пророка и спасителя человечества», человек , составивший в каких-нибудь два десятилетия состояние в миллиарды долларов, предает проклятию тупоумное стремление к прибыли и проповедует служение человечеству, учит, как уничтожить нищету масс и устранить периодически повторяющиеся кризисы»

На заводах Форда работало 600 тысяч рабочих. И эта армия имела собственные недорогие автомобили, т.к. Форд провозгласил «всемогущество низких цен». Именно низкие цены принесли ему баснословные доходы.
Это не мешало газетчикам каждое доброе начинание промышленника подвергать насмешкам: «гениальный неуч», «невежественный гений». И это были не самые грубые эпитеты. А как глумились над изобретением конвейера, какие ядовитые карикатуры появились в кино! Вспомним хотя бы Чарли Чаплина. И это притом, что в 1922 году Генри Форд выпускал каждый второй автомобиль в мире. Для производства первого миллионного автомобиля ему понадобилось 7 лет, а в 1924 году он выпустил их 10 миллионов за 132 дня. Этот «гениальный неуч» все миллионы заработал своими руками, своим трудом, своей головой.
Восемь классов образования – а с ним советовался президент, капиталист-эксплуататор – а для своих рабочих ввел восьмичасовой рабочий день еще в 1914 году и проявлял заботу о благосостоянии, отдыхе, культуре, питании рабочих. Для них он строил коттеджи с электричеством, радио, ванной и туалетом, школы, ясли, библиотеки, театры, открыл магазины с продуктами по низким ценам, столовые. Интересовался нравственностью рабочих, повышал плату тем, кто не курил, вел трезвый образ жизни, занимался самообразованием, повышал свой культурный уровень. «Гениальный неуч» составил учебники жизненного опыта, по которым учил, как выбраться из нищеты, как заработать свой миллион.
В 1915 году, когда бушевала, Первая мировая война. Генри Форд решил предотвратить братоубийственную бойню.  Как он собирался это сделать? Очень просто: предложил европейцам вместо танков и пушек выпускать свой трактор. Никто, мол, из предпринимателей не будет в убытке, и солдатики, целы и невредимые, пересядут на трактор и будут обрабатывать поля, а не уничтожать друг друга.         
Форд на свои средства зафрахтовал корабль, подобрал экипаж и команду единомышленников (так ему тогда казалось), предложил и президенту отправиться с ним в Европу. Остановить его было невозможно, и Форд отплыл в Христианию (Осло).
Как могла реагировать общественность на причуды сумасбродного миллионера? Насмешками и карикатурами. Корабль миротворцев называли «Ноев ковчег» или просто «Корабль дураков». И наш «буревестник» Горький, хоть и не был особо желчным, ради красного словца написал: «Причуда скудоумного мудреца, заранее обреченная на неудачу».
Затея, конечно же, провалилась, но Форд не огорчался: «Я знаю, что весь мир смеялся надо мной и моей экспедицией». Более того, он вернулся триумфатором: во-первых простые американцы его приветствовали, а главное, он теперь знал, что делать дальше. Журналистам Форд так и заявил: «Я точно знаю, кто устраивает войны. Еврейские банкиры разных стран заинтересованы в них для увеличения своих прибылей. В скором времени мы скажем всю правду!»
И это был не тот грех, который не простили ему еврейские капиталисты. Он сорвал им планы по переустройству мира – отодвинул во времени.

В скором времени по возвращении форд приобрел газету «Дирборн индепендент» и стал с ее страниц, проводить активную антисемитскую пропаганду. Статьи его расходились по всей стране, тираж газеты к середине 1920-х годов вырос до 500 тысяч.
В 1922 году статьи были собраны в книгу и вышли под заголовком: «Международное еврейство как самая большая угроза человечеству». Книга стала библией американцев и сразу переведена на многие европейские языки. Генри Форд стал настолько популярен, что в 1923 году собирался даже выставить свою кандидатуру в президентских выборах.
Годы 1922 и 1923 подчеркиваю особо – именно в эти годы Есенин пребывал в Германии и Америке.
Генри Форд в книге не дискутировал о подлинности «Протоколов…». Он пошел другим путем: цитировал главы и доказывал на фактах, что намеченное «мудрецами» уже свершилось. Стало явью многое из того, что задумали они для достижения мирового господства. Книга вызвала шумные еврейские демонстрации в ряде городов США. На Генри Форда было подготовлено покушение. Он чудом избежал гибели. А в записке написал, что в следующий раз чуда не будет.
Переизданная в дальнейшем книга носила смягченное название: «Международное еврейство: исследование еврейского вопроса». Но содержание не изменилось. В издании 1920-х годов Генри Форд подчеркнул: « Все, что я хочу сказать о «Протоколах…» они прекрасно согласуются с происходящим вокруг нас».
Книга показала глубокое знание еврейского вопроса, она остается актуальной и в наши дни. В том числе и для нынешней России. «Изучив «Протоколы…», Генри Форд сумел понять разрушительное влияние иудеев на экономику и спас свое детище – автомобильную промышленность  от разрушения в фиктивном капитале.  А по существу, он спас в те годы Америку и американцев. Ибо все то, что «еврейский идеализм» учинил в России, предназначалось к исполнению в Соединенных Штатах».
Оставить поднятым Фордом скандал без последствий было нельзя. Евреи объединились и подали  на «сумасброда», взбесившегося промышленника в суд. Форд суд проиграл. Не мог не проиграть – противник оказался сильнее и сплоченнее. Надо было отступить, чтобы не потерять всего. Непроданные книги евреи стали уничтожать на следующий день после суда, да и проданные изымали отовсюду и уничтожали. Но Генри Форд не изменил своего отношения к проблеме. И после поражения настойчиво твердил: «Спасти мир может только глубокое понимание механизмов власти экономики, ключ, к которому, находится именно   в «Протоколах…»
 Как видим, накануне приезда в Есенина и Дункан в Америку скандал вокруг «Протоколов сионских мудрецов»  был в разгаре. В Соединенных Штатах» в 1919- 1920-е годы «Протоколы…»  появились в Бостоне под названием «Протоколы мировой революции» и приобрели огромную популярность. А члены украинской общины Филадельфии в 1922 году выпустили на родном языке альбом с фотографиями большевистских  комиссаров. Для чего? Чтобы на родине их земляки, недовольные «старшим братом», получше всмотрелись в лица своих тогдашних руководителей. Альбом назвали «Палачи Украины».
Еврей М. Шполянский предупреждал: «Молчать о преступлениях сионизма от его истоков до наших дней – это и есть преступление перед евреями, от имени которых и якобы во имя которых сионизм творит свои черные дела, преступление перед человечеством, которое сионизм чернит и обманывает». А Генри Форд еще в 1920 году сказал: «Протоколы…» прекрасно согласуются с происходящим вокруг нас».

Продолжение следует