Ёпен - дрёпен...

Натаха Недострахова
Увидела в телеке рожу либерала... Такая противная харя.
Жирная , холёная, в очочках...
Чем - то напомнил он мне персонажа Коровьева из "Мастер и Маргарита" и пиджачок такой же - в клеточку.
Ну, в общем, мерзкий тип. И подумалось мне вдруг:
" Как же я ненавижу либералов! Ну, твари же все продажные! Как же так можно не любить свою Страну, чтоб её грязью поливать?!"
И тут я , рассердившись на себя, решила подумать о том, а что же мне нравится, что я люблю в этой жизни?
Ведь нельзя же реагировать лишь на то, что раздражает. Надо и на то, что умиляет.
И я стала соображать, и вспоминать, а что же меня радует?
Что радует, что? Так...
Ненавижу либералов с их трёпом... Пересажала бы всех. И на фиг всякую толерантность;
Ненавижу украинских "экспертов", которые наводнили все каналы ТВ; ненавижу споры и не понимаю смысла в том, чтоб доказывать идиоту то, что он идиот;
ненавижу враньё и лицемерие, продажность в любом своём проявлении и отсутствие принципов... Стоп! А люблю-то чего?
Ну, маму люблю, дочь конечно.., друга местами, кота своего люблю, хоть он и засранец ещё тот..
Погоду люблю хорошую, мороженое, секс, море обожаю, вкусную еду, свой дом.. .
Ёпен - дрёпен, да мало ли ещё чего я люблю? Всего не перечислишь.
Вот подумала обо всём том, чего я люблю и то, что раздражает, выводит из себя, вдруг, куда-то отодвинулось, как бы растворившись в этом хорошем. Чудеса!
И плевать мне стало на всех этих орущих кретинов из телевизора;
плевать охота на бездарные фильмы, рассчитанные на обладателей непритязательного недоразвитого умишки;
плевать на всю эту политическую драчку, всю это возню с переделом, отстаиванием и обогащением.Плевать!
НИЧЕГО не ждёт тех, кто озабочен всем этим- НИЧЕГО!
Они и вообще все люди: имущие, неимущие, больные, здоровые, красивые, страшные пришли голыми и уйдут голыми...
Вместо теперешних придут новые и тоже будут озабочены тем же...
И цель будет та же - грести под себя...
И вопли будут те же, и продажность не пропадёт...
Так какой смысл в этой бессмысленной жизни если ты прожигаешь её НИ ЗА ЧТО?
И нет НИКАКОГО смысла в моей личной ненависти к кому-то или к чему-то - пустые эмоции. Лишь разрушающие, как ни крути.
Я хочу ЛЮБИТЬ и РАДОВАТЬСЯ!
И как бы так ухитриться, ёпен - дрёпен, чтоб не видеть всей этой мерзости, которая мешает , отвлекает от созерцания Природы, вдыхания ароматов и многого того, что радует глаз, что вызывает восторг, что умиляет?
Как не видеть мерзости, мозолящей глаза?
Наверное надо просто принимать её, как данность и если не можем убрать, то обойти -то возможно, ведь обходим же мы кучу дерьма на дороге. Никто из нормальных не помыслит в неё наступить специально.
Но самое обидное то, что убрать , как бы не хотелось, но не сможем человеческую мерзость - так устроена эта суть...
Убрать её сможет исключительно только сам обладатель этой мерзости, но для этого надо понять чем владеешь...

©Наталья Анищенко июль 2019