Об авторе

Дмитрий Савостин
Писать начал в ранней юности. Затем продолжил без отрыва от основной взрослой деятельности (кем я только не был, что я только не сочинял, где я только не публиковался, в каких конкурсах не участвовал и какие места не занимал...).

Как правило, пишу, что называется, "из образа", поэтому понятие "лирический герой" (мнение которого не всегда совпадает с мнением автора) применимо к моему творчеству в полной мере.

В середине 1990-х придумал пародийный образ «нового русского поэта, философа и бизнесмена» Фёдора Самураева, что явилось для меня этапным, и его имя надолго стало моим основным псевдонимом, под которым до недавнего времени публиковал и "самураевское" и "несамураевское".

Еще веду канал "Путешественник во времени" на Яндекс-Дзене, где публикую в основном заметки об интересных исторических фактах, персонажах, результатах собственных исторических и философских исследований. Почти все, что опубликовано там, можно найти и здесь.

Ссылки на страницу Федора Самураева на Стихи.ру и канал "Путешественник во Времени" - внизу основной страницы моего раздела (жмете здесь сверху зеленую надпись "Дмитрий Савостин", основная страница и откроется).

Спасибо, что дочитали до этого места.
Дмитрий Савостин (он же Федор Самураев, он же Путешественник во Времени, он же...)