Влип

Александр Прохладный
Десять лет простоял мой дачный «вигвам» у берега Волги – да разонравился госпоже моей и мне поднадоел изрядно. Строил – лишь бы от ветра и дождя укрываться, по "аховской" технологии да из бросового материала. Однажды, взяв двух приятелей – разнёс его в клочья и затеял строить новый, было у меня двести долларов за душой в том, подзабытом уже 98-м году. Понадобились бетонные блоки – обратился к бывшему начальнику строительно – монтажного поезда, дорабатывающему снабженцем. Случалось в прошлом и настоящем ему обращаться ко мне с вопросами – погрузочные ресурсы всегда были в дефиците, но я выручал его по признаку шапочного знакомства. Блоки - населению тогда не отпускали, хотя нужно то было всего четыре – для закладки по углам. Призадумался человек и все же позвонил мне – приезжай срочно ! Заявление, символическая оплата и – вот они, на открытой территории, недавно отлитые и подсохшие, а везти – три километра. Сергеевич подогнал самосвал под козловый кран и завращал кепкой, вверх – крановщику : - Восемь блоков – вира ! Я потянул шутника за рукав : - Четыре, вот квитанция … Мой спаситель отмахнулся : - Помалкивай, четыре тебя не спасут – разве на курятник только хватит ! Восемь блоков увесисто легли в кузов – тяжко вздохнули рессоры и мы с водителем покатили к воротам. А там – родные «внутренние органы», проверяют соответствие формы записи содержанию груза, белые ноженьки мои тут же обмякли, прикинул – сколько дадут за … это самое ? Выпрыгивать из кабины – поздновато, Сергеевича не видно, вот и наша очередь к досмотру. Бравые ребята у ворот вдруг отвернулись и замахали водителю руками – проезжай, не останавливайся ! Тот понял сигнал сходу, ударил «по газам» и через полчаса мы были на месте, выгрузились аккуратно – ни один блок не повредился, я помахал «кучеру» вослед и присев на бетонное изделие, призадумался – а что это было ?

Месяц – вручную, посредством рычага двигал блоки в нужном направлении, даже умудрился установить их один на другой, соседей не звал на помощь, просить не привык. Сверху уложил венец из брусьев сечением 150 на 150 мм, из них же скроил надёжный каркас – обшил его шпунтованной доской, заколотил односкатную крышу, уложил пол и получился красивый вагончик. Со стороны участка приладил «трапецию» – открытую веранду типа лоджии с крышей, высокая получилась конструкция, больше метра от земли. Соседи обзавидовались – при моём появлении тут же запевала калитка, Ильяс шагал в мою «лоджию» с пирожками, Василий – бабий баловень дачной округи – тащил «эликсир бодрости», вот и заседали мы порой до самого вечернего разгула комаров ...

О Василии – могучий добродушный дядька, его беззастенчиво "окучивала" соседка Неля, вдова помощника прокурора, хваткая дама пятьдесят восьмого размера, а в её отсутствие с ним "оттягивались" прочие искательницы приключений садоводческого товарищества. Если верить нашему другу, тетя Юля спокойно воспринимала его невинные шалости. Спросил как-то Ильяс во время очередного пиршества : - Вася, здоровый ты мужик и бабы не выветриваются из твоей избушки, не пробовал подсчитывать их количество ? Простодушный Василий признался – да сотни две пожалуй, отслужив "действительную" в пятьдесят пятом, работал на фанерном заводе, где контингент – одни вдовушки, не успевал отбиваться. И в подсчёте запутался бы напрочь - только узором смотрелись засечки на дверном косяке бани,  которые наносил он стамеской после очередного негласного визита к страждущей особе ...



18.07.19 г.         9:43