Тайно и явно

Валентин Гадзиковский
Сначала они встречались тайно у него. Потом, когда и она развелась – и у нее. Тоже тайно – по привычке.

Но прошло какое-то время, и они решили ни от кого не скрывать своих отношений.

Подслеповатая соседка по подъезду, увидев их вместе, тут же спросила у нее:

- Гриша вернулся?

- Это не Гриша…

- Не Гриша? А кто же?

- Какая вам разница?

- Мне-то разницы, может, и никакой, потому как живу я со своим законным мужем, а не таскаюсь непонятно с кем средь бела дня…

Вечером в театре во время антракта к ним подошел немолодой осанистый мужчина, сухо поздоровался с ней и обратился к нему:

- Так вот вы какой, голубчик. Со слов моей покойной жены, которую вы…

- Простите, - перебил он немолодого осанистого мужчину, - но я – это не совсем тот, за кого вы меня принимаете, вернее тот, но только некоторым образом, если иметь в виду отношения с рядом стоящей особой, но это не меняет дела, и я почту за честь…

Он не договорил, потому что немолодой осанистый мужчина залепил ему звонкую пощечину и пошел прочь.

Из театра возвращались пешком. Недалеко от своего дома она зашла в магазин, а он остался ждать ее на улице. Тут же к нему подскочил какой-то тип, незаметно для окружающих приставил к его боку нож и сказал:

- Если, Гриша, пикнешь – убью…  Велено передать тебе, что за тобой должок…

Они снова стали встречаться тайно.

                2019