Про третий глаз...

Лариса Потапова
    Лет тридцать тому назад у меня был опыт трёхдневного голодания. Решила убить двух зайцев: постройнеть и подлечиться, то бишь очистить свой организм. Пила только воду с добавлением мёда - это на пол литра воды одна чайная ложка мёда(для поддержки сердца и почек). Супруг промолчал, а советоваться с докторами передумала после того, как понаблюдала за ними.

    Ведь в свои перекусы они, как и мы, простые и необразованные, пьют чай с пирожными и разными булочками. А на праздниках такое же объедалово устраивают.
Да и не у всех женщин врачей фигуры моделей или мисс и миссис Стройняшки. (Уж простите вы меня, уважаемые и дорогие наши женщины-врачи за мои слова). Всё, как есть.

    И вот наступил первый день голодания. Вся семья кушать хочет, а мою должность по кухне никто не захотел взять на свои плечи в это непростое для меня время. Ну, хоть бы кто посочувствовал! А сочувствующие муж и двое детей. А им это надо? И потому, глубоко вздохнув, я приступила к приготовлению завтрака, который состоял из сырников, бутербродов с ветчиной и сыром, а также ароматного чая. Члены моей семьи завтракали и слегка подтрунивали надо мной. В ответ на позывы моего голодного монстра желудка старалась обмануть его тёплой водичкой, чуть подслащенной медком. Это было ещё только начало, а меня уже царапала вредина зависть. Первый день прошёл на работе, где я никому не сказала о своём эксперименте. В обеденный перерыв прилегла якобы поспать. Своей водичкой не забывала "дурить" желудок. И так я смогла влить в себя за день два с половиной литра воды.

    Приготовление еды вечером для меня стало большим испытанием и глотанием голодной слюны. Ещё бы не испытание для любителя поесть, моего желудка! Готовила борщ, котлеты с толчёнкой, то бишь с картофельным пюре и ещё салат из помидор и огурцов с лучком, укропчиком, петрушкой и сметаной. Желудок продолжал злиться на меня, а я еле слышным голосом просила у него прощения за придуманное для него и себя "лечение" и очищение... А к вечеру у меня от голода сильно разболелась голова. Экспериментатор! Пытаясь перетерпеть свою боль, прикладывала к ней то холодные, то горячие компрессы. Потом пришлось принять обезболивающую таблетку. Мой желудок был на меня зол и потому долго не давал уснуть. Заслужила? Получай!

    На второй день была суббота. И мы всей семьёй с самого утра поехали на дачный участок, где на свежем воздухе есть очень даже как хотелось, но я держалась. И, как стойкий оловянный солдатик, оставалась верная своей цели. Погода была просто великолепная. Вокруг на деревьях о чём-то своём щебетали и пели птицы, летали бабочки и стрекозы. То там, то тут радовали взор лесные и луговые цветы. Да и на участке тоже цвели цветы, как календула, розовый и синий люпин, бархатцы, ромашки. Только моему желудку не нужны были никакие птички и всякие там цветочки. Лишь только он напоминал о себе, я тотчас выпивала несколько глотков своей медовой водички. И мой требовательный и возмущённый организм смиренно принимал моё решение голодать и терпеть дальше.

    После трудов на свежем воздухе домой я шла уже не спеша. А откуда было взяться прыти быстро идти? Голодная, уставшая. Ладно, что ветром ещё не шатало.
Супруг и дети тихонько посмеивались надо мной, но я делала вид, что не замечаю этого. Обычно я любила по дороге к дому поболтать о дачных делах с кем-то из знакомых. А тут стала такая важная да степенная. Дома уже мечтала, чтобы следующие сутки поскорее пролетели, потому что опять пришлось торчать на кухонной каторге.

    На третий день стала ещё медлительнее и спокойнее, как удав. А какая вумная, что слов нет. У меня вдруг открылся "третий глаз". Не шучу. Просто стала замечать, сколько лишних слов мы говорим друг другу. Насколько суетливы наши движения, когда можно всё продумать и разумно расходовать свои силы. А есть мне, признаюсь, уже больше не хотелось. Даже мой вечно алчущий желудок присмирел. Наверное, и у него тоже открылся "третий глаз". Такой поддержки я от него не ожидала, и потому тихонько поблагодарила его за солидарность.

    И тут вдруг подумала о женщинах Востока. Наверное, их тоже так учили уму-разуму, а не только на ноги одевали деревянные колодки, чтобы ножки оставались маленькими... А какая стала сговорчивая жена для мужа! Тот просто диву давался. Не спорила, не "грызла" его за выпивоны с дружками, за разбросанные вещи, или за рубашки с грязными воротничками в шкафу. Да он свои замусоленные, то бишь, загрязнившиеся воротнички просто не замечал. А я молча собирала и раскладывала вещи по местам, просматривала воротнички рубашек, и решала, что с ними делать. Почти восточная женщина стала, только не семеню малюсенькими ступнями. (Если только путы, как у коровы, на ноги надеть и прилепить на свою русскую физиономию смиренное выражение. Ща-а-а-а-а-ззззз!!!)

    Думаю, что нам, русским женщинам, это не грозит. И слава Богу! Мы можем всё, что думаем, высказать нашим любимым. После чего они либо будут громко... отстаивать своё право на голос в семье, либо хлопнут дверкой, и усё... Все дела семейные сразу же ложатся на женские плечи вместе со всеми ремонтами и с кухонной каторгой. Правда и сил у меня не было ни спорить, ни делать то, что связано с физической нагрузкой, как мытьё полов, стирка и т.д. и т.п.

    Трёхдневное голодание завершилось. А вот выход из него меня озадачил, потому, как о нём узнал мой дорогой и уважаемый участковый врач Ник Ник. Он отругал меня и велел, чтобы я "выходила" из своего голодания при помощи питания, как у грудничков при переходе от грудного вскармливания. А это солёного, жаренного, копчёного, жирного — ИЗЯ!!! Ага, и как у беззубых старичков из Дома для престарелых. Конечно, мне пришлось маленькими порциями есть варёную и тёртую морковь и свеклу, тушёную и несолёную капусту, протёртые печёные яблоки, пить травяные чаи. И это всё ещё два-три дня. Есть мне всё это, понятное дело, не очень хотелось. Хоть толкушкой заталкивай в глотку. Ва-а-а-у-у-у--у-у-у!!! И только спустя несколько дней можно добавить отварную картошку(пюре без масла) и отварную рыбу, затем отварное прокрученное куриное мясо. Зелёный чай, или из листьев смородины и малины. И никаких больше газированных напитков и фруктовых соков из магазина, непонятно из чего приготовленных. (А рекламы обещают нам здоровье, но какое...) И вот только потом можно начинать добавлять по чуть-чуть в любые блюда соль, но немножко.

    Оказывается и до голодания нужно было тоже постепенно переходить на щадящее питание, прежде, чем начинать голодать. Был ли результат? Был. Я стала такой Стройняшкой! Не ходила, а почти летала. На работе за спиной стали шушукаться, мол, неспроста стала такой. Точно кого-то завела. А зачем кого-то заводить? Чтобы из одной каторги попадать в другую? Фигушки!
    Я просто стала любить и уважать себя.