Опять о соседях

Артемидия
На  даче созрели ягоды вишни.

Смородина засыхает на кустах. Ирга - само собой - тоже.
Малину собираем. Но сильная жара засушивает верхние ягоды. Ещё - солнечные ожоги обесцвечивают малину наполовину.

Нам обещают газеты: " казахстанцы передохнут от жары".
Люди шутят : узнать бы - передОхнут или передохнУт от жары.

Вишни на нижних ветках кустов крупные, те, что сверху - помельче. 
Итак : я собираю вишню сидя на табуреточке и слышу...

- Сосееед, какая у вас дача чистая!!!!!!!!! Какой вы - молодец!!!!!!!!!
Да, бросьте вы свою тяпку. Подойдите поближе, а то  я не умею громко разговаривать...- тихим, эротическим голосом говорит 150кгмовая  соседка, которую папа недолюбливает  за то, что её вишнёвые кусты свисают над нашей дачной территорией  на метр, от разделительного забора.
Папа   знает: я сижу в кустах неподалёку и всё слышу).

- Мне надо посоветоваться с вами , - продолжает класть * на лопатки папу соседка, -  не могу понять, пора собирать вишню или пусть она ещё доспеет?

- Пора! - отвечает папа  и продолжает долбить землю.

- Да оторвитесь вы от работы. Передохните. Хотите я вам квасу принесу, сама делала.-   Соседка перевела вещание  на детский голос.

- Некогда мне! - ответил папа голосом похожим на голос Зеленского.

- Зря   отказываетесь.Я наблюдаю за вами и думаю, какой же вы трудолюбивый.
Всё у вас растёт по местам. Всё чистенько, ухожено.

ООООО! думаю я - капкан симпатий захлопнулся. Наш папа в капкане.

Дело  в том, что папа требует от мамы , чтобы та его хвалила. А мама - упрямится и только ругает папу. За дело!  Например, папа закапывает кусты клубники по самые уши. Роет землю под кустами картошки и ранит  картофелины, которые потом бросает подальше но! мама необъяснимым образом постоянно их находит... И многое другое, плохое, делает папа на огороде).

На горизонте замаячила мама. Наверное, она услышала,  как соседка обхаживает папу).

- Господи, да когда же это уже закончится! - громко говорит мама, - Седой весь! Старый. А всё туда же...

Соседки уже не видно.

- Вот- вот, - вторит ей несостоявшаяся папина невеста соседка со смежного участка.
- Когда он приезжает сюда один  эта Вишенка **  постоянно к нему пристаёт. А ведь я всё слышу. Я ещё не старая и не глухая./ гордится собой соседка/   Как-то спросила, у  такой же её подружки,(((  что на  углу вашей с ней дачи, - какого х  ...и ....  она пристаёт к соседу?  Знаете, что она мне ответила. Она видите ли одинокая женщина и ей надо.... Сколько ей лет? - спросила я, лет 70 с лишним, точно есть.  Даже и не хочу дальше продолжать и говорить , что она  мне ответила.

- Как мне уже всё это надоело! 
Не  сдержалась мама. 

- Не отпускайте его одного на дачу.
Резюмировала соседка.

- Что она тебе там нашёптывала? - спросила мама у папы.

- Не знаю. Я ничего не слышал. - зло ответил   папа.
 
Да -а-а!  Подумала я , значит папе понравились сладкие речи соседки.
Мама тоже всё поняла и сказала:- Когда уже всё это закончится? 
68 лет , а ума у тебя нет.

Может быть хватит вам разбираться... ,- не выдержала я  - иначе, я не буду  ездить с вами на вашу дачу.               
 
 - Я бы молчала, но терпения уже нет. А ты что слушаешь ? Иди  принеси нам воды. 
-  Ты лучше похвали меня,  смотри сколько я  огорода прополол. - пискнул папа, жалобным , обиженным голосом.
- Уйди с моих глаз, жених вечный... - ответила ему мама.

- Ты ещё скажи, что я нетвой ...- засмеялся папа, -Хватит уже, прекрати нервировать дочь. За что я тебя люблю всю жизнь, так за то, что ты  никогда меня не держала.

И мама замолчала.

Эту историю я знаю наизусть. Когда им было по 17 лет папа молча ходил за мамой по пятам. 
Однажды, мама сказала ему - " Не  ходи за мной! ".   
Папа стоял и улыбался.  Мама продолжала атаку: " Что  ты молчишь? Ты ещё и немой!...(."
" Да !! Не твой!" - засмеялся папа.
Но! Через  4.5  года  они поженились.

Фото сестры - наши  вишни.

*  - мне больше нравится говорить " ложить".
** - соседку называют " Вишенка" , за глаза конечно. Называют так  по причине того, что она каждый год в это время кричит - " Как же я люблю вишни! Как же я лю..."