Про поезд времени..

Николай Нефедьев
-Ало! Да. Дорогая!. Ты слышишь? Я  тут пришел на станцию. Опоздал я на 9-30, на электричку.. А сейчас, только 10-20.. А следующая  в 11-45..
- И зачем ты так рано пошел.. Надо было не торопиться. К 11-45  надо было идти.
-Нет! Здесь другая  электричка подошла.

  Я  в нее сажусь. Странная электричка..
Раньше ее такой тут  не бывало. Может расписание изменилось? В общем я еду.. алло. Ты слышишь?
-Так вот. Подошла контролерша. –и спрашивает –вам куда ехать? Я отвечаю, что до «Дачной» надо. Там, говорю,   дача у меня..

-Нет, такой остановки.. Уважаемый. Это вам  не электричка. Это поезд времени. Вы на поезд времени сели. Где бы вы хотели  сойти - выйти? На какой остановке и в каком году вашей жизни?
Я опешил, рот раскрыл. Стою и не верю. Вообще то, говорю мне надо бы в 2005-й. Там, я впервые приехал в Иркутск и встретил свою будущую супругу.
Хочу снова встретиться с нею.. Уж очень она мне понравилась..   Такая была загадочная и молоденькая и симпатичная..  А контролер спрашивает: – Вам какой месяц и день?

  Мне бы, говорю, в 2005 –й, месяц  начало июля. 2-е число. В этот день я  в аптеке свидание устроил с нею..  в два часа дня..  а лучше на два часа пораньше. Чтобы  было у меня время оглядеться..
Хорошо.. – отвечает контролерша.. и набирает на приборе месяц, год, число,.. и время.. И дает мне билетик, клочок бумаги. Там был отпечатан год число месяц.. И цена – пять тысяч рублей с половиной..

У вас денежки есть? –спрашивает она.
 – Есть – отвечаю я. И отдаю ей банкноты денежки бумажки..
Она забрала и нажала на красную кнопку. Поезд остановился, и я вышел.. Ты меня слушаешь?

-Да.. Продолжай..
-Вижу, оказался на какой -то станции, около города. На автобусе ехать часик мне с небольшим. Я  и сел на автобус. Доехал до Академгородка. Времени было в обрез. И я стал ждать, поглядывая на часы..
До свидания  оставалось всего полчаса..

Я сел на лавочку, и стал  ждать.. До двух оставалось минут 25..     Время пролетело и вот  настало эти два часа  ноль - ноль минут.. Она симпатичная женщина  появилась на «горизонте», запоздав всего  на две минуты.. Она прошла в аптеку, открыв двери и закрыв их за собою...

Я  смотрел на эту аптеку и не решался войти вслед за нею..
Я знал если войду, то это означает я  буду с нею на всю оставшуюся жизнь..  И  я  с минуту  медлил, словно оцепенев, сидел и   не решался встать и войти.. Тут, мое внимание  привлек бегущий  мужчина. Он спешил в ту же  аптеку. Я присмотрелся к нему – он был поразительно  похож на меня.. И  я тут   понял -  Я здесь третий лишний!!!.. Все  места  в этой жизни занятые!!.

  И потому, смотри и наблюдай и не вмешивайся, и не дрыгайся.. Я все сидел на лавочке  и ждал. Вскоре  она вышла с этим мужчиной, то есть со мною, и они  пошли по тротуару мимо меня. Я опустил голову,  надвинул на глаза кепи..  Они прошли мимо.. Такие влюбленные, и счастливые. Первый день знакомства с тобою.. Ты слышишь?

  Все было  загадочно, непонятно и свежо..
Это я сейчас, все читаю по твоим глазам. Мне  все понятно и ясно. И я был очень и очень влюбленным в то время.
И до меня дошло.. В этой жизни я  не там вышел..

  Надо было мне выйти лет 60 раньше. Когда мне было всего пять с половиной…
А теперь.. Где этот  странный поезд?  Когда он еще появится на рельсах?.. Как мы встретимся с тобою?.. И я медленно встал  и направился  на станцию.. Ты слышишь как я шагаю?..

  Мне, почему то казалось, что поезд времени снова  появится  на рельсах.. ..Алло! Ты слушаешь меня?
-Да-да.. Я слышу.. Ты где сейчас?..
-Я звоню из 2005-го. Из июля месяца. Второе число.

-Я не верю.. Как мы встретимся? Как же я без тебя?
- Дорогая. Не знаю я.  Я еще позвоню.. У меня  на сотовом заряд кончается.. Извини.. Увидимся!.. Как нибудь. Как получится!  До встречи!… Пока-пока..

 ..На этом все.. Мой сотовый замолчал, и связь с будущим оборвалась..  И для меня все началось заново, началось нечто  новое и неизведанное..
Но об этом я продолжу  в следующий раз..

  И это уже другая жизнь..
 И это уже другая история.

На этом все.. Я  из 2005-го года..
число второе, время 02-33 минуты..
….
Иркутск..
(..На даче..)
 


-