Мускат белый Красного камня

Дмитриев
несмешной рассказ

 Нет в жизни никакого счастья, уважаемые граждане, и я пребываю в состоянии глубокого пессимизма, потому что всё лучшее принадлежит прошлому.
Самые замечательные рассказы давно написаны Чеховым и Мопассаном. Все, что  осталось, окончательно завершили Чингиз Айтматов и Пелевин. Потуги конкурировать с классиками в освоенной ими области я считаю жалкими и заранее обреченными на провал.

 Самые неизлечимые болезни еще в прошлом тысячелетии победил Боткин, и я сочувствую любому, кто попытается переплюнуть этого выдающегося медика.
Я пресекаю на корню свои порывы изобразить акварельной кисточкой морской прибой, холодея от мысли, что сказал бы Айвазовский при взгляде на эти экзерсисы.
 Наилучшие женщины давно замужем за мускулистыми и притом хорошо обеспеченными красавцами, от сравнения с которыми я во всех смыслах сильно проиграю.
 У каждой по парочке ребятишек, а если нет, таковые уже задуманы, что и заметно невооруженным глазом. Даже развод не меняет безысходности ситуации, потому что, само собой разумеется, какой же им смысл соглашаться на нечто худшее чем то, что было...

 Однажды сосед Вася, понаблюдав несколько раз эти конвульсии воспаленного интеллекта, пришел ко мне с бутылкой и сказал:
- Слушай, жалко же смотреть как ты мучаешься. Ну давай выпьем и забудем обо всех превратностях жизни!
- А что у тебя с собой? – грустно спросил я
- Розовое крепкое.. А что?
-  Нет..- ответил я еще грустнее, – вот если бы ты принес Мускат белый Красного камня..
- Чего-о?

Я рассказал ему, что когда-то в Крыму был совершенно уникальный участок земли, где произрастал нигде более не виданный виноград. Такой виноград рос только на этом гектаре и больше нигде на планете. Из редчайшего винограда выпускали в очень ограниченном количестве потрясающее вино, которое во всем мире ценилось на вес золота. Сегодня этот участок распахан на помидоры...
- Ну и что? – не понял Василий
- Я хочу Мускат белый Красного камня...
- Знаешь что, – сказал Вася, пряча бутылку в карман широких штанов и направляясь к выходу, – страдай и дальше. По-моему, так тебе и надо!
  Я думаю, он не прав.