Так приятно увидеть прошлое..

Ксения Николаевна Федорова
Знаешь, так бывает приятно увидеть прошлое,
пусть оно и далекое и где-то там роятся облака,
и где-то хочется немного проснуться в прошлом,
там было нам хорошо, там было весело..
Но помнишь ли ты все то хорошее что между нами было тогда?
Это как капельки летнего дождика растворились в тебе и во мне, и кажется это снова и снова..
Мы чувствовали, мы любили, мы радовались, менялись, чудили..Так было здорово, понимаешь..
И это кажется бесконечно, вечно с тобой и со мной, сердце с душой неразлучно, сердце живет со мной.
В какой-то момент времени, наверное это был январь, ты позвонил ранним утром и мне..мне предложил, сказал что больше не можешь, не можешь вот так грустить, тебе хотелось драйва, большого драйва души...
Я тебе пожелала успеха, отпустила тебя насовсем, наверное это было неправильно, но ты же хотел для души..океан, просторы, свобода, любовь к новым мечтам...а я, а я оставалась в неволе, в неволе своих проблем..
Казалось наступила осень, в сердце появился лед.
Такой прочный, непробиваемый, намного намного лет...
Ощущение жизни кончено, нет,оно лишь замерзло на век..а может это было пройдено, где-то там, в прошлом времени..
Я не знаю боли и времени, я не знаю как жить не грустить, мое сердце осело в облике, в облике тёмной души..

Усыпив свою душу во времени, поселилась иная душа, и одежду примерив ко времени, заиграла она не спеша...
В новых красках, одевшись ко времени, и примерив новую жизнь, мне показалось, это к времени, где я поселилась на век..
Неожиданно, как бы тайно, наверно я не заметила, как приблизилось что-то новое и совсем, совсем необычное..
Я сидела за тихим столиком, в необычном таком кафе, там было горячее кофе, с терпким ароматом души...
Мне казалось, одежда ко времени, только снять я ее не могу, потеряла когда-то я веру, веру в любовь для души..
Я наполнила чашечку кофем, захотелось немного любви..обняла я руками сердце, растворила камень в душе..
Улыбнулась я светлому ангелу, что прошел мимо нежно, в тиши...Он увидел слезы на небе, не небе моей души..аккуратно, приблизившись к облаку, в полумрачном сиянии звезд, улыбнулась я светлому облаку, с ангелом светлым в любви...мои слезы растаяли в образе, в образе чистой души...

Незаметно, как бы проснувшись, ты в кафе просто влетел, я подумала, надо же, снова, я увидела чувство любви. Улыбнувшись прошлому нежно, отпустила из сердца я боль, протянула я руку радости, ну а ты захотел вдруг любви..
И увидев в глазах перемены, ты не стал говорить о любви, ты ведь понял, что я изменилась, изменилась я сильно внутри..Я в глазах уловила приятие, нежность, чувственность старой любви. Знаешь, молодость, молодость, упустил ты ее изнутри.
Ты ушел, улетел, растворился, ты забыл что живет здесь любовь, променял свою душу на ветер, на ветер новых надежд...ты спешил узнать перемены, ты хотел узнать всё и вся...но тебя убило время, время меняет всё...
Ты хотел прижать меня к сердцу, ты увез его навсегда, растворилось во времени это...полюбила я не тебя..
И отчаявшись измениться, и вскрикнув в душе -Я ЛЮБЛЮ, провожала любовь навечно, навечно в своей душе...