Главка нового романа 091 - 18. 07. 2011 Чернь

Дробот Андрей
18.07.2011 Тульская область, пгт Чернь
      «Что бы ни делал, как бы ни старался, без помощи свыше все мелко»
      Позвонил председателю Союза журналистов Богданову и сообщил о том, что Генеральная прокуратура, куда я тоже позвонил, не стала проводить самостоятельное расследование, а образно говоря «умыла руки» и перенаправила повторное обращение Союза журналистов, которое я все-таки «выжал» из Союза журналистов, в прокуратуру Ямала, где, скорее всего, будут защищать «честь мундира», а не выискивать ошибки или откровенные подтасовки в инкриминированном мне уголовном деле.
      - Прошу вас позвоните в Генпрокуратуру и попросите, чтобы обращение рассмотрели в Москве, потому что Б-вский, с которым у меня конфликт, теперь уже не глава города Муравленко, а, несмотря на то, что проходит обвиняемым по нескольким уголовным делам, - представитель губернатора уже по трем городам Ямала! Он может повлиять на результат.
      - Хорошо, Андрей, хорошо, ты держись, держись, - мягко успокаивающе произнес Богданов.
      Я прекратил разговор, неудовлетворенный неопределенным результатом, а потом понял, что меня насторожило: успокаивающая фраза председателя Союза журналистов походила на последнее зловещее пожелание главы маленького нефтяного города Б-вского, который инициировал репрессии в отношении меня: «Следите за здоровьем и не болейте, не болейте». Фраза означала в лучшем случае – отстранение.
      Да, да и еще раз – да! Руководители, чиновники, как артисты на праздничной для них сцене, что бы они не пели о любви для окружающей их публике, какие бы прекрасные обещания и надежды не распространяли отлично поставленным голосом, как бы дружественно и запанибрацки они не выглядели, никто в зале, кроме их родных, знакомых и иных близких, в самом наибольшем большинстве своем не дождется от них ни любви, ни исполнения обещаний, ни реализации надежд.

Фотография сделана мною на восьмом месяце федерального розыска на Дне металлурга 16 июля 2011 года на Косой горе на площади перед дворцом культуры "Косогорец" в городе Туле. На фотографии - местная самодеятельность.