Вот это я подружку засекла! Секс-юмор с рец. и отв

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://stihi.ru/2013/06/03/9980

СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!"рец.0, фото Яндекс.(1)

ВОТ ЭТО Я ПОДРУЖКУ ЗАСЕКЛА!

Вот это я подружку засекла!
А строила  «тихоню-недотрогу"!
С такой нельзя в столовую ходить,
Не то чтобы по жизни  «в путь-дорогу»!

С начальником-то нашим – шуры-муры?
Тихоня обскакала лихо всех!
А он-то ведь женатый, дети есть!
Узнали б на работе – был бы смех!

Но я – кремень! Язык не распускаю!
Скажу я только Светке по-секрету!
Ну, Таньке с Веркой… Больше никому!
На сплетни у меня желанья нету!

Пойду-ка, расскажу я новость Светке!
Она, пожалуй,  спать не будет ночь!
А Танька с Веркой – вовсе упадут!
Они с начальником и сами бы не прочь…

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июнь 2013

Написать рецензию:
Хорошо я не начальник,
Мне секретаршу не дают.
Я глазами между сисек
Не ищу себе приют...

ОТВЕТ НА РЕЦ.:
+ добавить замечания
У тебя от жажды женщин
Развился астигматит!
Один глаз в передний "бампер",
В задний - глаз другой глядит!
Л.К.


Рецензии
Написать рецензию
Жизненно, плюс.

Профессор Квадрат   09.08.2014 17:24   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Профессор!Это явление развито в женской среде офисных работников, торгашей и строителей.Л.К.

Леонид Крупатин   09.08.2014 19:10   Заявить о нарушении правил / Удалить


© Copyright: Леонид Крупатин, 2015
Свидетельство о публикации №115101001396
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Другие произведения автора Леонид Крупатин
Рецензии
Написать рецензию
Хорошо я не начальник,
Мне секретаршу не дают.
Я глазами между сисек
Не ищу себе приют...

Александр Купидон   10.10.2015 09:09   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
У тебя от жажды женщин
Развился астигматит!
Один глаз в передний "бампер",
В задний - глаз другой глядит!
Л.К.

Леонид Крупатин   10.10.2015 09:19   Заявить о нарушении / Удалить
...Ну и шо это за вид?!
Ну ты, Лёня, паразит...

Александр Купидон   10.10.2015 09:21   Заявить о нарушении / Удалить
+