За околицей

Елена Тюменская
      - Ф-ф-ф-у-у-у… Ну, слава тебе, Господи, добралися! Обожди, придурок, у меня еще чемодан в багажнике. Дай людям по-человечьи выгрузиться, торопыга! Ишь, ты, нажиться хотел! Что значит, стоять здесь нельзя? Я ж стою… Попробуй сдвинь! Валера, вещи проверь, всё ли на месте? Ну, и жарища! Валер, сколько ты таксисту дал? Скока? Ты что, с ума сошел? Да я за эти деньги два дня на ферме вкалываю… Вот же, хапуги! Давай сюда деньги, транжира! Иде самолет? Ещё куда-то идти? Валер, я не могу. Вот, что хошь со мной делай, но жара на меня плохо влияет, прямо ватная делаюсь… Не, домой не поеду. Это ж опять таксисту платить. А ты у меня не миллионер, Валера. Не повезло мне с тобой. Да и на живых турков шибко поглядеть охота… Ладно, веди, куда надо. А то еще самолет провороним. Хотя, билеты на руках, без нас, чай, не улетит…

Хорошо в самолёте, чисто. Валера, у меня ремень короткий! Давай местами поменяемся. И здесь короткий... Вон деваха в пилотке идет, у ей спроси, пусть большой ремень выдаст. А-а-а, хвиксатор там… А я уж, грешным делом подумала, что располнела.

Чё, полетели уже? Ладно, я - спать, а то я самолётов боюсь. Толкни меня, когда еду понесут.

Ну и обед у их, Валера! Там в пакете яйца вареные. Доставай. А чё неудобно-то? Это им должно быть неудобно, с их тараканьей закуской.
Ладно, Валера, я – спать. Толкнешь меня, когда на земле будем, а то я посадки боюсь.

Уже? Скорей на выход, а то гидра эта уйдёт. Ну, гид иль гидра, без разницы, лишь бы не убёг.

Глянь, красиво-то как! И лестница сама едет… Не по-нашему только написано. А все по-русски говорят… Поди разбери, чё к чему…
А, вон и гидра с табличкой стоит. Да вон, та, патлатая… В углу. Видишь надпись? «Зоя и Валера». Видал? Только нас ждут. За вещами следи!

Да…, Валера, умеют люди жить! Глянь, чистота какая! Пальмы…цветы чуднЫе… А помнишь, как в семьдесят восьмом от колхоза в Дом отдыха ездили? Ну, ты тогда еще нажрался, ногу сломал… и весь отпуск в больнице провалялся. А, да ты и не видал ничо, окромя палаты. Ну, так вот, там - хуже было. А здесь – заграница…культура…
Ну, чё? Ключи взял? Давай, веди, «сусанин»!

Ох, Валера, прям из номера б не выходила! Кровати мягкие… как пух… Балкон, глянь! Столик там…креслица... Валера, а в кране вода горячая! Я обмоюсь, ты не заходи. Ва-ле-ра-а-а… тут халаты хтось повесил. Включено, да? Валера, мне халат не лезет. В грудях не сходится. Поди к администратору, да скажи, чтоб другой выдал - для женщин в теле… Да подбери не маркий, я белое не ношу. Да заодно спроси, когда обед…
Как нету? Один размер? А я чё ж голяком ходи? Вот тебе и Европа, хоть и Турция! Тада суй его в чемодан, Таньке нашей впору будет. Суй, тебе говорят! Неудобно ему… Малахольный ты какой-то, Валера… Сказано, включено, знамо, и халат, тоже. 

Ох, и народу набилось! Как в Геленджике, в семьдесят пятом… Не напрягай мозги, Валера, до тебя ещё было, я тада одна ездила. 
Вот под этот зонтик и сядем, Валера. Стели половик, а то от жары уж ноги не дёржут. Ф-ф-ф-у-у-у, под зонтиком-то хорошо, а, Валера? Залазь, чё ты там жмёсся... В туалет хочешь? Так иди, в море сходи, вода теплей будет. Ой, ну какой ты у меня культурный стал, Валера, противно прям! Да, где ты будешь тут туалет искать, на пляжу-то… Ну, ты, как хошь, а я в море схожу, не разольется поди…

Глянь, Валера, корова какая! Да вон, разлеглась в тряпке. А ты говоришь, что я толстая… Ну, не говоришь, значит, думаешь. Да ты не отнекивайся, Валера, я по глазам твоим вижу.

Красиво на море, а, Валер? И вода тёплая… Надеюсь, они туда в туалет не ходят, Европа, как-никак…
Бутерброды доставай, Валера, а то я на чужбине нервничаю.

Ой, Валера, песни наши! Киркоров поет! И песня моя любимая - про настроенье… Валер, а мы точно в Европе? «Цвет настроенья – си-ни-и-ий. Внутри Мартини, а в руках бики-ни-и-и…» Валер, сходи узнай, есть ли у них бикини. Попробовать охота.
Чё, нету? Как трусы? А чё ж она тогда в руках их держит? Тьфу! Ну, тада первача доставай, я ихнему пойлу не верю.

Ой, сомлела я чё-то… Хорошо-то как! Как дома… Давай нашу споём, Валера: «Снова стою а-а-дна-а-а-а, снова курю, мама, снова-а-а…»