Мой сладкий принц

Живущая На Земле
Никогда не думала, что так буду заходиться пОтом,
Никогда не думала, что с тобой будет так же,
Никогда не думала, что так полна буду желания,
Никогда не думала, что так полна буду стыда.
Я и дракон мой белый могут всю боль убрать,
Поэтому: пока я еще не закончила так этот день,
Запомни: мой сладкий принц, ты у меня один.
Ты один… один… один…
Сладчайший и нежный мой принц.

Никогда не думала, что надо будет уйти,
Никогда не думала, что надо будет отстраниться,
Никогда не думала, какой будет яростный взрыв,
Он закрыл дыру в моей вене. В вене.
Я и ценный мой друг могут унять всю боль,
Поэтому: пока я еще есть в этом дне,
Запомни: мой милый принц, ты у меня один.
Ты один… один… один…

Никогда не думала, что могу взлететь так выше, выше,
Никогда не думала, что ты выимеешь мне разум весь,
Никогда не думала, что у нас есть срок хранения,
Никогда не думала, что ты разорвешь эту цепь.
Я и одно совсем малое белое все еще могут
Волной смыть эту боль,
Поэтому: пока я еще не ушла из этого дня – в топкое нечто –
Запомни: мой сладкий принц, ты один у меня.
Ты один… один… один…
Один навсегда и во всем, единственный милый принц мой.





Вольный перевод песни My sweet prince (Placebo)
Слушать в этой версии: https://www.youtube.com/watch?v=SYcq0znYGVk