Хотелось бы

Абвгде Ка
-Сегодня выпил 150 грамм водки и ещё осталось 100 грамм ,под закуску сало копчёное,рыбу в консервы, фрукты и пирог заливной с капустой-хотелось бы?Забыл и это всё под видео фильм про тюрьму,да и после посещения брата родного на его фазенде,как он её строил 3 года,блин он от тёщи дом ,который ему достался поднял от фундамента и до крыши,и внутри всё сделал ,всю отделку и даже камин,и диван кожаный , правда не в том что он реставрировал а в том что я увидел как он трудился,да правда что тёща брата Наташа ещё отдала им т.е.своей дочки и внучатам баню шикарную, да ладно я не хвастаюсь,Но сегодня ещё и день рождения моего друга Толяна,и знаете проснувшись в 5:30 утра я написал ему Вацап поздравление и не плохое на мой взгляд..., хотелось бы...?
-А с другой стороны мне сегодня передали что один из моих друзей стал как скелет худой,который пьёт шкалики уже лет 5-10, точно не знаю потому что я с ним эти шкалики тоже пил,но года 2-3,но не больше,а дело в том что затягивает эта блуда,а хотелось бы ...? Чтобы он завязал хотя бы с этими шкаликами...,а дело всё в том что он попрошайка и ему пару соток и ещё пару соток лучше потратить на шкалики,чем на качественную водку...как бы так хотелось ...
Ещё что бы хотелось?
Дак конечно бобла,Но ведь мы в соцуеме т.е.в обществе и получается надо считать ,какое бобло ты достоин или какое место ты занимаешь?Например я -ха четыре дня заработал примерно четыре тысячи рублей,это нормально? Хотелось бы ...?
-И бэ...
-А так сижу сейчас время уже 0:07 ночь как бы,слушаю рэп африканский,типа группы Снэп,и ещё 100 грамм водки Старая Казань ,и закусь ушки свиные...,слышешь кто то внутри крикнул а ты случайно не старый,раз пьёшь водку Старая Казань и излогаешь тут в прозе свою очередную охинею,а хотелось бы ...что бы ты написал такое произведение ,такое блин ...офигеть какое...
-Ответ сам перед собой ,я уже его пишу уже как полгода минимум..., называется Малвек сказка про заколдованного мальчика,вот...
-А хотелось бы ...?,-Опять скажешь бобла?-Знаете отвечу -"Я и так понимаю что иди и заработай,а сейчас просто после 150 грамм водки тебя просто прёт на творчество и ты тут льёшь своё и не своё,а сейчас прикинь те идёт клип поёт русская девушка а клип голая актриса Голливуда из фильма "Широко закрытыми глазами",где ещё играет Микки Рурк ,о посмотрел в Гугл Николь Кидман.Налил себе 50 грамм водки и ...За Ваше здоровье!!!А после поставлю фильм, сегодня такой фильм посмотрел название "Победительница"-Голливудская картина,а смысл про многодетную семью у моей бабушки тоже было десять детей ,т.е.моих тётей и дядей почему то про мою бабушку ни кто фильм не снял,а фокус сюжета в том что Отец этих детей был сам как ребенок и даже по развитию ещё младше,короче ещё и бухал алкоголь ,как я примерно...
-Да поставил фильм -"Мистификация", сейчас расскажу, извините фильм -"Пираты Карибского моря",а первый сюжет стоят Пираты в ширенгу  на висельницу и пришло время вешать мальчика лет 10 не больше,ему подставили бочку он залез на неё и начал петь песню,а смысл такой что ад и рай одно и то же ,когда приходит время ...,как бы я закругляюсь, а то алкоголь сейчас расскажет про всё