Нимферии. Ко мне! Ко мне от этих алчных!

Игвас Савельев
Вы незабвенно хороши,
и нагота Ваша не шалость.
Для воскрешения души
любимцев муз это
не малость.

Я вижу, вспыхнули живьём
все рафаэли с леонардо,
и страсть их ринулась на Вас -
в картинах размножать,
в романсах...

Гляжу, растаять до конца
на людном месте не посмею...
С такой открытою душой!..
В такой груди!.. Нет,
я немею...

-Ко мне! Ко мне от этих алчных!
мы с Вами убежим в кино.
На задний ряд от них Вас спрячу
и угощу Вас «Эскимо».

ИВС 31.03.2019 00:53

Благодарю Вас! И убежать готова с Вами в Кино, в Театр, на Балет...
Тем более, что - " Эскимо ". У нас такого чуда нет...
Лин 01.04.2019 18:56   

Ловлю на слове: - Побежим!
Готов я с Вами на балете
откушать всё, что Вам милей.
Согласны? «Эскимо» - свидетель!

ИВС 02.04.2019 07:00

© Copyright: Игвас Савельев, 2019