Домыслы на перепутье

Мама Песня
Второе рабочее название произведения: "Ёжики в любане".


Мой муж - троекратный чемпион по разводам.
Разводился он, конечно, всего лишь один раз, но меня разводил постоянно.

Пока я не поняла, что это развод. 
Один такой - серьёзный, шикарный, осмысленный, жирный такой, толстый, основательный,  похожий на мои домыслы...
Но все-таки реальный развод!
Длившийся, к счастью,
не более десятилетия,  пока я не догнала его домыслы...
Чемпиона троекратного догнала...

**********************************,,,

И сказал он мне об этом всего лишь  раз.
Вот так сказал:  люблю тебя.
"Люблю тебя", говорит...
А я, лохушка, повелась...
Потом смотрю: год, два...
Не, не похоже...
Похоже, развод.

И говорю ему:  "ну что, дорогой мой, развод?"
Ну и он мне без всяких домыслов: "конечно развод!"
Так бы сразу и сказал!
А я все думала-гадала столько лет, додумывала-домысливала...

Главное: ясность!
Любовь так любовь, развод так развод.
 И нечего думать-гадать.

Теперь вот ясновидящая стала.
 Ясно вижу, ясно слышу, ясно чувствую.

Теперь, когда мне говорят: "люблю тебя",
 отвечаю:
"А! ну все ясно..."

 Потом смотрю: год, два...
К счастью!