10. А то у меня планы созрели Египет посетить

Таня Письмоносица-Планета Юмора
Ах, мамочка, я выбрала не ту
Дорогу в жизни, мужа не того…
Скоплю деньжат и закажу его,
Погладил брюки, гад, через фату.

Игорь Истратов
http://lit-salon.ru/stihi/ah-mamochka-ja-vybrala-47380.html
************


Доця:
Ах, мамочка, я выбрала не ту
Дорогу в жизни, мужа не того…

Мама:
Хочешь сказать, что не в ту школу пошла учиться и поэтому выпускной в ней был не той дорогой в семейную жизнь? Об этом надо было думать, когда голос сорвала объевшись мороженного в Новогоднюю ночь! Пришлось тебя из музыкальной школы переводить в спортивную. Но ты и там надолго не задержалась... дверьми пальцы прищепила! И в кого ты такая? Твой отец ни за горячую ни за холодную воду не берется! Он с кровати всегда утром встает с нужной ноги. С какой? Всегда с той с какой ему надо! Вот и радуйся, что простую школу закончила и мужа на выпускном поймала!

Доця:
Скоплю деньжат и закажу его,
Погладил брюки, гад, через фату.

Мама:
Скопишь? Это как и когда? На работу хочешь пойти? Вспомнила, что высшее образование по блату получила? За это мою мать благодарить надо. Она тогда как раз любовью к ректору Института проблем искусственного интеллекта созрела. Ректор так и не понял, кто у него тогда учился- ты или моя мать. В моей матери умер шпион. Она тогда так в тебя перевоплощалась, что я не знала, кому из вас ремня дать.
Я одного не поняла, а мой зять что брюки гладить умеет? В Армии он вроде не служил или я что-то не знаю? Доця, у вас с ним все хорошо? Зять нас бросить не планирует? А то у меня планы созрели Египет посетить.


продолжение в http://www.proza.ru/2019/07/26/550