Какой сегодня день?

Николь Валекс
Какой сегодня день? А, впрочем, неважно. Я знаю, что сегодня лето, этого достаточно.
Хочется выпить. Немного, но все-таки выпить. Отодвинуть все события нАхрен или вообще, ещё подальше. Чувствую, как наступает.., как своей плоской и бесконечно твёрдой поверхностью он давит на меня. Этот мир. Сегодня он опять чужой. Нет. Я ему чужая. Нет. Я в нём чужая. Тогда, кому чужая? Бред.
Надо вспомнить какой сегодня день и как за ниточку ухватиться за эту мысль. Допустим, ухватилась. Что дальше? Может мне эта мысль вообще не нужна. Вопрос: зачем нужны мысли? Чтоб не забыть, когда встать и пойти на работу? Чтоб знать, что делать на этой работе? Ерунда. Хорошо. Пусть они мне сегодня не нужны. Отпускаю.
Становится легче. Шутка. Не становится.
Надо подойти к зеркалу. И что? Да, там я. Или не я? Не пойду к зеркалу. Вдруг там не я, да и вставать лень.
Кстати, лень - это не про меня. Ага, значит смогу вспомнить - какой сегодня день. Собственно, можно не париться и спросить кого-нибудь. Здрасьте! Приехали!
Что подумает тот, кого я спрошу... Вот где бы найти человека, которого можно спросить - какой сегодня день. Нет. Просто спросить и получить адекватную реакцию и ответ, а не удивлённый взгляд.
Ах вот оно что. Я просто хочу общения. Нормального общения. Интересно, как можно нормально общаться с такой ненормальной, как я. Хотя... я же ведь никому не рассказывала, что вот он стеной и не перешагнуть. Ну просто выпила лишнего и забыла, какой сегодня день. Точно. Надо все-таки выпить. Тогда все пазлы по своим местам: я спрашиваю, какой сегодня день, от меня пахнет спиртным и о, чудо, мне дают ответ, мне скажут то, что я так хочу узнать, ведь пьяный человек имеет право забыть день.
Побежали вперёд. Зачем мне это всё? Я спокойно усну, проснусь утром и опять задам себе тот же вопрос. А может и не задам? Может за ночь мир передумает на меня наезжать. Так стоит ли выпивать и задавать людям дурацкие вопросы. Может просто, дождаться завтрашнего дня?

17.07.2019