Дневник тревожного времени-206

Анатолий Хомяков
18 июля моей 2019 г,ч-г,20-58.Тепло,дождь.
Утро неспокойное,затем всё вошло в свою колею.Звонок издателя;завтра тираж книги новой можно брать/после оплаты/.Что ж,две новые книги в год-недурно.
Июль,август-отдых.Сентябрь-необходимые дела.Как и октябрь.Завершение дачного сезона.
Если новая книга,то,скорее всего,в начале следующего года?!Если писать/п и П?!/в сентябре.Тогда издавать две вещи-в ноябре?!И прикинуть другую?Нужен визит.Обьемная вещь-Э?Посмотреть.
В-одно и то же-без изменений-гомеостаз выработал.Глупо-с моей точки зрения.Жилье,высш обр-е,телефон;живи и здравствуй/по идее/.Нет-слаб,очень слаб!
Поэтесса.Худощава.Платье с большим разрезом.Босоножки.Вопросы.В награду-закладки.И мне досталась.-Кто автор "Прозаседавшихся"-Маяковский.Мне закладка.Спасибо.Читала сказку-"Петров и плантатор"/!?/.А я желал лирику/любовную/.Ушёл через 20 минут.