Мысли вслух. О петухах и не только

Светлана Михайлова-Костыгова
Мы сидели на полянке и услышали задиристый крик петуха и сразу столько всего вспомнили.

Ваня вспомнил, что рядом с их дачей несколько семей держали курочек, козочек, а кто-то и петуха, такого огромного петуха. Петуха боялись все, ибо был он размером исполинским, а характер у этого орла был гнусный и гадкий.

Козочки были спокойные, но кушали всё, что под нос попадется. У одного соседа, который кроме курочек держал и этого хулиганистого петуха еще и бассейн был три метра на два прямо перед баней, чтоб сразу из бани плюхаться в холодную воду.

Дачу давно продали, а воспоминания остались.

Кстати, соседка по даче регулярно по весне покупала цыплят. Помните раньше их продавали целыми коробками. Такие желтенькие шарики. Пищали и постоянно есть хотели. Так эта соседка каким-то немыслимым образом вычисляла чтоб цыплята были именно те из которых несушки будут славные.

А я вспомнила, что, когда была маленькой прочитала рассказ о каком-то мальчике, который выращивал в инкубаторе нет не чиновников, как вы подумали, а именно цыплят. Мальчик складывал яйца в инкубатор, ставил температуру, чтоб они не превратились в яичницу и вылуплялись с бешеной скоростью цыпы.

Мальчик потом организовал ассоциацию «Цыпа», ну это я уже придумала, хотя звучит хорошо и даже занимательно. Я бы развила эту историю в книжку, даже в целый детективный роман.

Ну так вот, я так загорелась идеей об инкубаторе, что пристала к папе, чтоб он купил или смастерил инкубатор. Папа, конечно, оторопел от моей идеи, но мне кажется, что она ему тоже понравилась. Правда он сказал, что надо яйца из настоящей курицы, а не из холодильника. И я тогда приклеилась к бабушке, чтобы она мне подарила настоящую курицу, которая несет настоящие яйца.

Чем эта история закончилась, я не помню, но точно инкубатора у меня не появилось. Зато появился пистолет с пистонами с помощью которого я с папой ограбила, точнее хотела ограбить игрушечный магазин (я об этом писала в рассказе "Ограбление игрушечного магазина").

А еще я вспомнила как мы поехали к бабушке Фросе в Печоры, а там этих кур, как у нас шишек в лесу. Идешь, а под ногами куры так и шныряют, и шмыкают как мыши.

И был у бабушки Фроси один царственный прям султан-петух размером с бегемота, ну мне так в детстве казалось. Так вот этот бегемот, который петух очень невзлюбил моего папу и как только его видел то начинал за ним охотиться будто не петух, а ягуар какой-то. Потом из этого ягуара, который бегемот, а если приглядеться петух пытались сварить суп, но так и не получилось. Этот петух был жестче подошвы армейского сапога.

Мораль. Если ты вреден больше самой вредности, то тебя даже не будут пробовать кушать.

Вот какие воспоминания может всколыхнуть всего лишь один крик петуха.

---
На фотографии я с папой у бабушки Фроси в Печорах ем кислое яблоко. Очень хорошо помню, что оно было кислое.