Ушедшая навсегда во мрак

Кадмоэль
Есть ли способ снова начать чувствовать?
Если ли способ начать вновь смеяться и жить,
Ты вряд ли сможешь это понять и прочувствовать,
Но мне безумно себя хотелось убить.

Я не знаю зачем я остановился тогда,
По какой причине убрал от запястья нож,
Я обречён об этом отныне думать всегда,
И ненавидеть клятвы, в которых прячется ложь.

***

Я ненавижу любовь и эти счастливые пары,
Что выставляют свои чувства на каждом углу,
Они для меня олицетворяют мои живые кошмары,
Я их ненавижу так же, как предрассветную мглу.

***

Почему я питаю ненависть к тому, что меня породило?
Почему я ненавижу влюблённые пары и мглу?
Потому что это всё меня тогда погубило,
Подробней объяснить я тебе вряд ли смогу.

***

Я помню ту ночь, был час до рассвета зори,
Мы поссорились, я вёл себя словно последний мудак,
Она лишь раз обернулась стоя у самой двери,
А потом отворила её, и канула в сумрачный мрак.

Я побежал за ней следом, но самую малость не успел,
Свет фар, её ужасный крик, визжащие шины,
Я душу дьяволу продать бездумно хотел,
Чтобы вместо неё очутиться под колёсами этой машины.

Я помню её остекленевшие глаза и кровь вокруг неё,
И помню пьяное лицо водителя превращенное в месиво,
Она уже девять чертовых дней в земле гниет,
А меня сжирает пустота, тоска и депрессия.

Я не знаю сколько смогу так жизнь эту влачить,
Я вижу её на фото, которыми переполнена  полка,
Вряд ли чем-то смогу я свою жизнь облегчить,
Если только рамку разбить и в шею забить два осколка.

15 июля 2019