Нимферии. Она дышала, казалось, недавними объятиям

Игвас Савельев
Рецензия на «Чёрные сны... Чёрные розы, комета Любви» (Эва Виктория Шилова)
http://www.stihi.ru/2019/04/01/43

Прекрасная принцесса! Грустное сообщение. Не стало. В последние года три поэт Арон Гал оказывал мне внимание своим посещением, на что я взаимно откликался. Все мы связаны друг с другом зримыми и незримыми путами, объятиями и, тем более, флюидами... Ночью, получив Ваше сообщение, я отправился по его следам. Один привёл к его недавней встрече с Феей Листьев. Она сидела в кресле, согнув ножки в коленях, и облокотившись... Её поза дышала, казалось, недавними объятиями, а из глаз капали слёзы. Чем я мог помочь? И я всего лишь расписался в книге соболезнований его, похоже что последней, земной любви:

«Искренние соболезнования родным и близким Арона Гала! Он ушёл один. Всё, что он сделал осталось людям. Упокой, Господи, душу усопшего раба Твоего Арона и даруй ему Царствие Небесное.
Игвас Савельев 01.04.2019 03:01» http://www.stihi.ru/2019/03/20/6526

Благодарю Вас, Игорь Васильевич. Вы всегда находите самые необходимые слова...
С уважением к Вам. Эвелина Виктория.

Эва Виктория Шилова   06.04.2019 21:36

Спасибо Вам, но в Вас начало,
с доисторических времён.
Оно вошло в Вас не случайно
и не приснилось в летний сон.

Тогда гуляли Вы с Адамом,
а я смотрел издалека
на Вас. Хотелось с Вами рядом
уснуть, пронзив стрелой века.

Но оказалось всё иначе -
оттуда прилетели Вы.
Вы упростили мне задачу -
увидеть девушку мечты.

Игвас Савельев  07.04.2019 06:47