И ведь все запрограммировано, пусть даже на так, к

Тамара Воронина 2
Статья-Размышление..      И все ведь запрограммировано,
 пусть даже не так,  как мы хотели…
    Удивительное дело, все так складывается, как будто было кем-то когда-то запрограммировано.  Да, вероятно, мы все в какой-то одной программе. Все. И с этим нельзя не считаться.
    Царские дни. Люди, паломники…. звонит хороший знакомый, ну просто друг. Пришлю Вам книгу  «Чудеса царских Страстотерпцев»  Там и о Вас есть. Читаю…, да,  есть, но не точно о событии Мироточения  иконы Иверской в краеведческом музее в Царские Дни 18,19 июля 2003г., (свидетельство паломницы). Тогда, я  говорю Дмитрию Михайловичу: «У меня точное описание этого события, т.к. Архиепископ Викентий попросил меня написать об этом отчет-рапорт, как все было. Вот там все точно».
    Но видно, Дмитрию Михайловичу  хотелось скорее напечатать,  да на Царских Днях и попродавать эту книгу. «Ну как, - спрашиваю,-  идет книга?»  « Да не очень, у людей денег нет, паломники-то бедные.» «Да,--говорю,-на церкви не заработаешь. Как-то надо было это просчитать».  «Мы,- говорит,- и благословение от митрополита получили, денег заняли, чтобы продать и рассчитаться,…»   «А сколько заняли?»- спрашиваю. « Да триста тысяч…» - говорит.  «Да, как рассчитываться  – то будете?»  - спрашиваю. «Да пока вот…. Дарим: митрополиту Викентию, митрополиту Кириллу. Я ему даже от Вас привет передал, даже телефон Ваш набрал, думал, что Вы поговорите с ним, да Вы не ответили…»-  «А я Вас просила ему приветы передавать ?» -спрашиваю.  «Нет,- отвечает - но я сам подумал, может Вам с ним поговорить..»
 « Дмитрий Михайлович, мне с ним абсолютно не о чем говорить. И приветы ему никакие передавать не собиралась и не буду. Мне, поверьте, не о чем говорить с человеком, который грубо растоптал наше Детище-Церковный,  духовный театр. Скажите, о чем мне с ним  можно разговаривать. Это ему нужно звонить мне и не только передавать приветы, а, прежде всего, просить прощения, что он так жестоко расправился с целым коллективом. Он ведь не просто митрополит, он человек, прежде всего, пастырь, для которого потерять одну овцу уже горе и забота, как вернуть. Он, к великому сожалению, меньше всего пастырь, больше всего церковный чиновник, который выполняет возложенные на него функции пастыря. Он не чувствует боли за потерянных овец, ему это просто не дано. Так что, зря Вы, Дмитрий Михайлович, передавали приветы митрополиту Кириллу. А вот, если бы Вы донесли мои приветы Владыке Викентию, который на костылях приехал служить Государю. Как Косьма юродивый Верхотурский, на костылях в Крестный ход к Святому Симеону, и сам прославился, Святой Косьма. Вот его я во Владыке Викентии и вижу и знаю, что пройдет на костылях Царский путь, как шел и Косьма  к Симеону. И обязательно пройдет. Сегодня мало, кто повторяет пример служения наших  Святых Угодников. Это все осталось в прошлом. Все духовные подвиги сегодня  опираются на финансовую выгоду. Золотой телец притягивает. А уж как он это делает искусно, рассказывать не надо. Да Вы  и сами финансовую выгоду  видите».
Прочитала ему эту лекцию, а зачем, думаю…не надо было.. ему же надо… заработать.

Народная артистка России Тамара Никитична Воронина

17 июля «Царские Дни»
г.  Екатеринбург.